Сегодня был только первый урок истории в 6 классе, а учительница истории уже подарила нам незабываемые эмоции.
Мы повторяли пройденное за 5 класс, и, как оказалось, мы ничегошеньки не помним. И как зарождалось государство тоже.
Тогда Наталья Николаевна (учительница истории) решила нам напомнить, как зарождалось государство.
Она вышла из-за своего стола, и пошла прямиком к первому ряду.
-Ну, смотрите. Допустим, вы – аристократы. У вас много плодородных земель, и урожая вам хватает что бы прокормить всю семью и даже ещё остаётся.
Далее она пошла ко второму ряду.
-Вы тоже обладаете плодородными землями, прокормить семью можете. Но и лишнего у вас не остаётся.
А потом она подошла к третьему ряду.
-А вы – бедные (взрыв хохота и возмущений). У вас неплодородные земли и прокармливать семью нечем. А рядом живут вот эти мажоры. Что вы будете делать?
-Грабить!
-Правильно.
И она снова пошла к первому ряду.
-Смотрите, вот эти нищие хотят на вас напасть ( вновь взрыв хохота и возмущений). Давайте я вас защищу, а вы мне будете давать десять процентов от урожая. Все же согласны, что я здесь самая сильная?
Я соседке по парте:
-Я не согласна. Давайте проверим.
-Ведь главное же, что бы была защита. – тем временем продолжала ничего не слышавшая учительница. — А иначе в ваших владениях смысла нет: вот убьют вас и ваши земли разберут завоеватели.
-Хорошо. – последовал через несколько секунд ответ первого ряда.
Потом она прошествовала ко второму ряду.
-Смотрите, эти бедные хотят на вас напасть. Предлагаю сделку: я вас защищу, а вы мне будете отдавать семь процентов от урожая. А иначе, как и в прошлом случае, смысла от ваших владений нет.
-Окей. – согласился второй ряд.
И тогда она пошла к третьему ряду.
-Давайте я вам буду давать еду, а вы будете защищать этих мажоров. По сути, в вашей жизни ничего не изменится: так же будете воевать. Но при этом у вас будет еда и гарантия того, что ваши дети будут жить после вашей смерти. А вообще, вас никто не спрашивает (и снова хохот).
Это было очень эффектно и смешно. А главное, понятно.