XI Международная независимая литературная Премия «Глаголица»

Проза на русском языке
Категория от 10 до 13 лет
Удивительная находка Екатерины Андреевной.

-Ну наконец… Шесть часов вечера, я закончила вести уроки, и могу пойти домой…-подумала я.

Выйдя из своего кабинета, я направилась на лестницу.

Когда я попала туда, я увидела, что по ней бегают пятиклассники.

-Не бегайте тут!- накричала на них я, и они испугавшись убежали.

Я уже собиралась спускаться дальше, но тут заметила, что кто то из них что то выронил.

Это была палка, похоже, что это сувенир, для любителей Гарри Поттера.

Я схватив палочку, поднялась туда, куда убежали мальчики, но там их уже не было.

-Ладно, завтра схожу к их классной руководительнице, и отдам палочку.-подумала я.

Вот я уже дома. На ужин я съела вкусные макароны с сыром, а сейчас пошла проверять тетради.

Я кинула их на стол, и с неохотой стала исправлять ошибки.

-Ну Дима Иванов! Как можно сделать ошибку в примере 567 умножить на 173!-разозлилась я.

Мне очень захотелось поставить двойку, но остальное было сделано правильно, поэтому пришлось поставить 4!

Я открыла другую тетрадь:

-Ну что это такое, Алина Морозова! Как можно так не красиво писать!-я начала злится ещё больше, и написала предупреждение «пиши красиво!».

Я отложила тетради, чтобы успокоится.

-Ну как можно так учится! Ни кто не старается! Что за молодёжь пошла, им и нужны только эти сувениры из Гарри Поттера!-подумала я, и взяла в руки палочку.-Хочу чтобы все серьёзно относились к учёбе!-сказала я, и взмахнула палочкой, надеясь, что меня это успокоит.

Мой рабочий день начинается в пол седьмого. Поэтому я уже подхожу к школе.

— И так, мне надо составить план уроков… Помыть доску… Раздать тетради…-думаю я, снимая обувь в холле.

Одев свои чёрные туфли, я пошла в свой класс.

Он у меня находился на втором этаже! Поэтому я немного устаю туда поднимается.

Поднявшись я не ожидала там не кого увидеть, ведь даже отличники, приходят минимум в 7:10.

Но там стояло несколько моих учеников, причём именно они всегда опаздывали.

-Здравствуйте, Екатерина Андреевна!-сказали хором дети.

-Дети! Чего вы тут забыли в 6:30?-спросила я.

-Я вот захотела вам помочь!- Улыбнулась моя ученица Катя.

-Мы тоже!-Сказали Вася и Дима.

-Ну ладно… Проходите…-ответила я, и открыла дверь кабинета.

Я повесила куртку, а Катенька подошла ко мне и спросила:

-Можно я помою доску?-спросила она.

-Конечно…-ответила я, смотря на неё так, будто ожидая того что она скажет, что это обычная шуточка.

Я просто сидела за своим столом , потому что мои ученики, всё сделали за меня! Раздали тетради… Помыли доску… А потом просто сели на свои места, и красиво расставили все школьные принадлежности! Мне кажется, им что то от меня нужно, ведь Катеньку было не заставить помыть доску, а тут она сама попросилась!

Уже в 7:30 весь класс сидел на своих местах, поэтому я решила начать урок.

— И так 3Б! У нас урок математики! Кто скажет сколько будет 30*50?-спросила я.

Все подняли руки! Я такого за 20 лет преподавания не разу не видела!

-Катенька?-спросила я Катю.

-Это будет 1500!-сказала она, даже встав со стула.

-Правильно…-ответила я, и она села на своё место.

Этот урок, прошёл просто идеально! Все отвечали правильно! Тянули руки! Вставали с мест при ответе! И так было на всех уроках!

А сейчас уже все разошлись. Ведь уже 2 часа дня. Но конечно половина учеников осталась. И помогла мне помыть доску!

Сегодня, я также учитель на замене у 5А класса, поэтому я направилась к ним, на третий этаж.

Пока я шла к ним, я думала, что же случилось с моим классом.

-Может быть они договорились, сделать мне хороший день, а завтра устроить полный ужас…-подумала я, но мне показалось, это вариант не слишком убедительный…-ТОЧНО! Я же взмахивала палочкой! Которую собиралась отдать сегодня… Ну нет, такую находку я просто так не отдам!

Войдя в класс, я увидела полный разгром! Все дети играют в догонялки! Доска грязная! Всё ужасно!

-5А!-прокричала я.

Они все бегали и смеялись, и не слышали меня!

— У меня же есть волшебная палочка!-опомнилась я, и достав палочку из сумки, взмахнула ей и сказала:

-Хочу, чтобы 5А учился хорошо, и вёл себя тоже прекрасно!

Все резко застыли, и сели на свои места. Я начала вести урок.

Выйдя из класса, я посмотрела на свою палочку, а потом на толпы непослушных детей, и подумала:

‌ — Я знаю, что же мне ещё сделать с помощью этой палочки…-улыбнулась я, чувствуя, что наконец моя школа станет такой, какой я всегда мечтала.

Валеева Мария Альбертовна
Страна: Россия
Город: Уфа