XI Международная независимая литературная Премия «Глаголица»

Эссеистика на русском языке
Категория от 14 до 17 лет
Тебе не кажется, что ты обманут?

Ты мечтаешь стать такой же идеальной девушкой из любой социальной сети. Тебя приковывает быстрая смена информации на любой платформе интернета, телевидения. А ведь правда, как нам может врать то, что на протяжении многих лет является частью нашей жизни. Но так ли это или быть может мы никогда не видели истины.

Каждый из нас любит в свободное время садится поудобнее на диван с кружкой чая или кофе, чтобы насладиться просмотром фильма, сериала. Но каждые 15 минут нас окружает яркая картинка, «сладкие» речи. Так работает реклама, новости, журналы. А как на счет социальных сетей, там такая же схема действий: «однообразная» идеальная картинка с прекрасной историей. а может хоть кто-нибудь захочет все таки рассказать нам , что же происходит «за кадром» этой фальшивки.

Рекламные ролики всегда требуют огромных средств. Если говорить о «вкусных» рекламных роликах, то тут все просто, нам дают восхититься запахом, вкусом,

сочностью через «коробку». Но чтобы сделать тот же запах нужно иметь специальные приборы для подачи пара, для придачи сочности берут за основу краски, которые накладываются на рекламный объект. Этот обман нас цепляет и заставляет нас это купить, а потом усомниться и перестать вовсе верить этому.

А что на счет социальных сетей? Это тоже отдельная хитрость. Мы сталкиваемся с рекламами чаще, но публикации в социальных сетях не уступают им. Обман происходит на каждом шагу социальной ленты. Взять тот же инстаграм, в котором легко добиться идеала в изображении. Любая звезда «шоу-биза» или просто пользователь платформ социальных сетей хочет заставить других быть вовлеченными в их жизнь. Но просто так нас не зацепить, а для этого создается обстановка. Мы смотрим на эту картинку и нам становиться важным иметь что-то у этого пользователя. Ты никогда не увидишь сторону этой картинки, ведь там находится ложь и притворство. Человек с прекрасной улыбкой на самом деле лицемерный блогер, пользователь с достатком на самом деле обычный работник. И таких «волшебных» людей более тысячи!

Картинка всегда играла важную роль в любом деле. Без нее невозможно заинтересовать покупателя, подписчика. Но именно эта заинтересованность губит наше восприятие. А еще эмоциональное и духовное состояние. Мы ищем во всем правду, подстраиваемся под них, а в итоге становимся дураками. Мы поддаемся всем нашим отрицательным эмоциям. Картинка становиться нашим комплексом, реклама становиться ошибкой. И проблемой в жизни. А новость

дезориентирует наше сознание, а потом мы теряемся в пространстве «купола».

Наше сознание , как хрупкая куколка, за которой нужно ухаживать. но никак не убивать и заполнять ненужной информацией.

Честность в наше время тяжело найти в медиапространстве, но мы не можем гарантировать правду и в других направлениях. А истина является дорогим удовольствием.

Харитонова Диана Дмитриевна
Страна: Россия
Город: Москва