Я вчера нашла красивенький браслет. Он беленький, маленький и такой пушистый! Он у меня вчера пролежал весь день в рюкзаке. Я его нашла по дороге в школу, взяла и побежала, потому что опаздывала, и браслет кинула в рюкзак. А вечером я так устала, что забыла про него. Сегодня я проверяла рюкзак, чтобы выложить ненужное и сделать уроки на понедельник. И тут ОН, браслет. Я его взяла и рассматриваю. Тааакой миленький! Я его надела и посмотрела в зеркало. Мне идет! Круто! А теперь надо делать уроки…
— Зачем делать уроки? Это ведь скучно, давай лучше пойдем гулять! — услышала я какой-то голос.
Что? Где? Я огляделась. В комнате никого нет. Мне стало страшно.
— Да что все боятся меня, когда слышат в первый раз? — снова раздался тот же голос.
Откуда? Кто говорит?? Я была готова спрятаться под кроватью.
— Я БРАСЛЕТ. Зовут меня Геннадий, Гена.
Гена?? Я стянула браслет с руки и бросила его на пол, само как-то получилось.
Все стихло, я подняла браслет и надела его опять, придерживая второй рукой, готовая быстро стянуть.
— Больно-же! Чего швыряешься?
— Я, я, я… — начала говорить я.
— Да что я да я? — перебил меня браслет.
— Я просто… испугалась. Прости?
— Да ничего! Привык! Меня все кидают и … может ты уже уберёшь руку?
А, да, надо убрать руку с браслета…
— Так вот, меня все швыряют и не понимают.
— Ага, я ничего не поняла. Откуда ты? Зачем тебе я? Это тебя подослали ко мне?
— Да нет, меня швырнули и потеряли, а ты меня нашла.
— А…
— Вслух можешь не говорить, думай, и я прочитаю мысли, а то посчитают, что ты сумасшедшая, другие же меня не слышат. Кстати, я могу тебе помогать, я волшебный.
Эм, вообще ничего не поняла, ладно…
— Доченька!! Мы дома!! — услышала я мамин голос.
Саша, мой младший брат, зашел в мою комнату, где я сижу с открытым рюкзаком и всеми учебниками на полу.
— Привет, шо дэлаеш? — сказал он специально так, чтобы меня побесить.
— Ммм, а так не видно?
— Не-а.
— Уроки собираюсь делать.
— Ты же собиралась делать уроки, когда я уходил… — тут он прервался на минуту и крикнул — МААААА, ОНА ДО СИХ ПОР НЕ СДЕЛАЛА УРОКИИИ!!!!
Тут мама прибежала, и начала меня ругать, почему я так долго, почему все валяется на полу и т.д.
Пока меня мама ругала, Саша за ее спиной показывал мне язык и корчил рожи.
Потом, когда мама ушла, Саша подошел ко мне и начал врать, как он хорошо играет на скрипке. Он как раз пришел с урока. Он всегда начинает играть в самый неподходящий момент. Например, когда все смотрят телевизор, или когда я делаю уроки, и играет он УЖАСНО! И меня это ужас как бесит!
— …А учительница мне сказала: «Ты так хорошо играешь! Давай, ты станешь моим учителем?» А я такой: «Нет, нет, да что вы!» А она хвалит меня и хвалит… — говорит мой брат.
—Можешь замолчать? — говорю я ему.
—Так вот, она меня хвалит, хвалит, и тут приходит мама, и она перестаёт меня хвалить! Представляешь? И мама ничего не слышала…
— Замолчи!!! — начала нервничать я.
— … А потом, когда мы уходили, она сказала, что у меня стало лучше получаться, хотя у меня всегда хорошо получалось, и мама попрощалась, а я…
— А расскажи, пожалуйста, способ, чтобы закрыть твой рот? — спрашиваю я у брата.
— … а я обиделся, почему же она меня не похвалила перед мамой? А?
— Ты меня слышишь?
— Понятно, а как думаешь, надо скрипку канифолить? А то без канифоля она хорошо играет, а с ним тоже, зачем же тратить время, чтобы ее канифолить, если она и так хорошо играет?
Браслет! Ты же волшебный! Сделай что-нибудь!! Пожалуйста!!
— Во-первый, меня зовут Геннадий, а во-вторых, что ты хочешь, чтобы я сделал? — сказал браслет.
Сделай так, чтобы он замолчал!
— Хорошо! — сказал браслет
— А потом мама идет и говорит, что у меня все получится и чт… — он двигал ртом, но я ничего не слышала. Что? Саша тоже удивился: почему же он не может говорить? А я поняла, брас… Геннадий! Да не так! Не в буквальном смысле!
— Не нравится что-то? Как надо?
Ну, чтобы он был со мной всегда согласен…
— Как хочешь.
Мой брат захотел заорать, потому что не мог говорить. И он заорал…
— АААААААААААААААААААА! — причем на весь дом.
И прибежала мама
— Что случилось? — спросила мама.
— Да он упал и ударил ногу, — сказала я.
— Да, да, так и было — сказал брат и удивился сам себе.
— Ой, так больно?
— Да… — сказал он и изумился.
— Ему, наверное, сейчас не так больно, он заорал, потому что ему было больно, а сейчас все прошло.
— Да, да, так и есть… — он поразился сам себе. Я читала по его глазам: «Что это со мной?»
— Мм… Странно, ну ладно… — сказала мама.
Она ушла и прикрыла дверь, я начала делать уроки, мне стало скучно, и я решила спросить у браслета, что он еще умеет.
Гена, а что ты еще можешь делать?
— Я имею навык менять людей. Разве этого мало? — ответил с обидой браслет Геннадий.
Ааа… А ты Сашку навсегда поменял? Можно мне его проверить?
— Проверяй, — согласился Гена.
— Саш, а как ты провел день? — спросила я у брата.
— Я согласен, — сказал он и удивился.
— Согласен? С чем?
— Да, согласен, — он уже почти плакал.
Ммм, Геннадий, лучше не надо, чтобы он со всем подряд соглашался. Просто сделай так, чтобы он не врал.
— Я подумаю над этим… — сказал браслет.
Гена!
— Хорошо, хорошо, — сказал Гена.
Ну, проверим.
— Саш! Я красивая?
— Если честно, нет.
Браслет!!! Давай лучше… ты сделаешь так, чтобы, когда он врет, я не бесилась …, а его оставь таким, какой был!
— Ты мне уже надоела! – возмутился браслет. – Ладно, только это последняя просьба сегодня.
Ок. Обещаю. Что бы спросить у брата?
— А как тебя учительница хвалила?
— Она? Так она сказала, что я так хорошо играю… А давай, я тебе другое расскажу?
— Давай.
Он на меня взглянул с опаской, но все равно начал рассказывать:
— Я вчера вышел на улицу, и там летала реактивная мошка! Она прилетела ко мне и села на мой нос, и говорит: «Не бей меня!» А я такой: «Не буду, если ты улетишь!» И она улетела.
— Круто! Пойдем, нарисуем ее!
Он посмотрел на меня странно и говорит неуверенно:
— Окей…