Я проснулся, умылся, позавтракал, оделся и пошёл в школу. Я опаздывал, хотя
обычно приходил к первому уроку вовремя. Когда я открыл дверь в класс, все
ребята уже сидели на своих местах.
«Можно войти? «- спросил я.
» Быстрей, Бирюков! В следующий раз не пущу! » — строго сказала моя
учительница Наталья Ивановна. Зайдя в класс, я разделся, сел на своё место и
повесил рюкзак на крючок.
Наталья Ивановна объявила, что первым уроком будет окружающий мир.
«Т-а-а-а-к, а по расписанию математика, — подумал я. — Ну, ладно.» Достал
учебник и пробежался в памяти по пройденному материалу.
Вдруг Наталья Ивановна сказала: «Бирюков, к доске. Расскажи нам
про…Мадагаскар!
Я был уверен, что отвечу на отлично, ведь я готовился весь вечер. Но когда я
подошёл к доске, все слова в горле как будто застряли. Открыв рот, я понял,
что слова отказываются выходить. Так продолжалось несколько мгновений, но
казалось, что это длилось целую вечность.
«Ну, чего молчим? » — спросила Наталья Ивановна. Вдруг неожиданно для себя,
я начал мямлить, что на Мадагаскаре живут пингвины и белые медведи,
плавают полу коровы — полу рыбы, обезьяны с копьями бегают за крокодилами,
а носороги с жирафами играют в футбол и хоккей, причём одновременно в обе
игры…
Весь класс смеялся, пока я молол вздор. Когда я закончил эти
небылицы, учительница сказала: «Садись, Тимофей, два». Я очень расстроился,
ведь это была моя первая двойка.
Вдруг вокруг меня всё закружилось и завертелось, как будто я сел не на свой
стул, а на карусель в парке аттракционов. «Да что же сегодня за день такой! » —
в сердцах проговорил я. Но тут я услышал довольно знакомый голос: «Тимоша,
вставай, в школу опоздаешь». И я проснулся. Это был сон. Я очень
обрадовался, что всё это было не наяву.