Крики детей, их беготня и радостный визг…Такие звуки вы бы услышали на заднем дворе непримечательной школы, в жаркий апрельский день. Окажись бы там, вы сразу заметили по мимо качелей и каруселей раскинувшийся дуб. В тени этого дуба дремал мальчик Габдула. Сейчас у него была физкультура, но все нормативы предстояло сдать в мае, а в душном, школьном спортзале делать ребятам было нечего, поэтому их выводили на задний двор.
В свободные сорок пять минут отдыха кто-то бегал по двору очертя голову, кто-то читал книгу, кто-то быстро делал домашнее задание, которое он позабыл выполнить.И лишь один Габдула дремал в тени большого дуба. Бегать он считал не очень хорошим занятием в столь жаркий день – упариться можно, чтения учебников ему и без того хватало, не нужно было перебора, а домашнее задание он делал дома. Так что ему оставалось только прикорнуть в обширной тени старого дуба, или как он выражался «восполнить свою биологическую потребность в отдыхе».
Так или иначе Габдула полулежа, едва закрытыми глазами, смотрел на бегующих одноклассников. Над его головой пролетела ворона. Мальчик с любопытством поднял голову. Ворона протяжно каркнула и начала перебирать свои бархатно-черные перья на крыльях. Одно из перьев выскочил из-под клюва вороны. Перо плавно заскользило вниз и упало прямо в руки Габдулы. Тот отвернулся от вороны и начал рассматривать перо и подумал:
«Вот бы иметь крылья, как у вороны. Хотя нет! Зачем вороньи крылья – нужно сразу соколиные, что бы летать быстро! А может быть совиные. Может и не так быстро лететь на них, как на соколиных, но зато бесшумно! Можно ещё крылья сороки. Может они не такие скоростные как у сокола или не такие бесшумные, как у совы, но зато красивые с отливом! Хотя нет, всё-таки лучше совиные. Красота – не самое главное»- подумывал Габдула в сонном состоянии, все ещё сжимая перо. Но Габдула немного ослабил хватку и перо подхватило ветром , унесло вверх, вверх и вверх.
Габдула приоткрыл глаза. Он встал. В нем было большое чувство уверенности в себе, но у него от этого чувства неимоверно чесалась спина. Габдула изловчился руками и начал чесать область между лопаток. Сначала он почувствовал два ели ощутимых бугорка, но бугорки начали стремительно вырастать. Они порвали спинку рубашки и школьного пиджачка. Мальчик начал ощупывать странные бугорки. Бугорки приняли форму напоминающую форму треугольника. Треугольные бугорки начали чем-то обрастать, пока не стало понятно, что это были перья. Габдула мог не оборачиваясь понять, что это такое. Это были крылья. Причем крылья были совиные, такие белоснежные, а на ощупь мягкие. Габдула кинул взгляд на окружающих его одноклассников. У тех тоже прорастали крылья. Крылья были причем самые-самые разные! У кого-то были голубиные, сорочьи или вороньи. Короче говоря, самые, что ни на есть обычные повседневные птицы, но у кого-то были орлиные, соколиные, ласточкины, стрижиные, скворцовые, снегириные, лебединые крылья!
Габдула первый взмахнул крыльями и взмыл в воздух. Это было очень непривычно, ведь на ноги полагаться было бессмысленно. Земли под ногами не было, мальчик не чувствовал ничего кроме собственного веса. Остальные одноклассники тоже начали взмывать в воздух. Кто-то взлетел с первого раза, но кому-то, чтобы взмыть в небо, потребовался не раз и не два. Многие в воздух взлетали только на самолете, а некоторые вообще в самолётах не бывали ни сном ни духом. На дорогах росли пробки. Люди выскакивали из машин и с выпученными глазами тыкали пальцами в ребят и что-то кричали. С воздуха и люди и их машины были не больше мошки.
Габдула решился на одновременно дерзкий и смешной шаг. Он набрал высоту и кинулся в пике. За секунду до столкновения с чьим-то автомобилем он вышел из пике и бесшумно пролетел над образовавшейся пробкой. У прохожих от такой неожиданности останавливалось сердце, у владельцев авто было неописуемое удивление. Мальчику же очень даже понравилось и у него созрел план, ещё более дерзкий и поразительный. Он взлетел вверх. Поднимаясь неумолимо всё выше и выше. Габдула поднялся выше облаков. Солнце здесь пекло чуть жарче, а прохладный ветерок трепал ему волосы и ласкал лицо. Внизу он видел своих одноклассников, играющих в «воздушные салочки», ещё ниже были ошеломленные пешеходы, которые казались маленькими крапинками. Прикрыв глаза, мальчик парил в ласкающих лучах солнца. Вдруг он почувствовал что-то на носу. Открыв глаза, мальчик удостоверился, что на носу ничего нет.
Габдула проснулся. На его носу вертелось перышко, которое разбудило его. Мальчик заметив, что его одноклассники заходят в школу, поспешил за ними, ведь уход одноклассников предвещал о скором начале урока.
Порой нам нужны крылья. Крылья свободы, веры и надежды. Крылья, которые дадут нам ключи от новых возможностей и великолепных идей.
Нам нужны крылья!