XI Международная независимая литературная Премия «Глаголица»

Проза на русском языке
Категория от 14 до 17 лет
Как я спасал волка

Это было давным-давно, когда мне было ещё 10 лет. Я с друзьями пошёл в поход в лес. Я особо не терпел лес  и не хотел туда идти , но ребята меня заставили, и я пошёл. И вот мы пришли в лес. Мы расставили палатки, разожгли костёр. Когда ложились спать , мы потушили его и легли спать. Когда все уснули, как я помню это было в 12 часов ночи, к нашей палате пришёл волк, я никого не разбудил и вышел из палаты и увидел волка. Он меня не тронул, потому что у него одна лапа была ранена. Я взял из аптечки бинт и перевязал его лапу, но он не уходил только смотрел на меня . Я дал волку остатки колбасы и мяса он это всё съел. Но вдруг я услышал в кустах шорох, я повернулся, но никого не было! И когда я поворачивался обратно, волка тоже не было.
Наступило утро. Я рассказал своим друзьям про то, что я видел. Но они мне не поверили, они подумали, что я ночью брежу. На другой день он опять пришел. Это было интересно: у него уже не было повязки. Только остался шрам. Как будто эту повязку ему снял человек. Я опять дал ему поесть, и он всегда уходил куда-то. Но я не видел, куда он уходил. Меня всегда отвлекал в кустах какой-то шорох! И так он всегда ко мне приходил и я давал ему поесть. Но это интересно: он всегда приходил с шрамом и повязка, которую я привязал, всегда исчезало. Вот этой ночью он тоже пришел, но только с повязкой. Но кровь была засохшей. Я сначала дал ему поесть и хотел снять ему повязку, но он на меня нарычал. Никто не услышал этого.
Этой ночью было дождливо и прохладно, но все равно волк пришел и со старой повязкой. Я как обычно его покормил . И как обычно он зарычал на меня, потому что я хотел снять ему повязку. Волк хотел уйти и опять этот шорох, но я не повернулся и увидел, куда он ушёл. Тогда начался сильный дождь. И я пошёл за волком, но он исчез. Я долго ходил за волком, но хотя не видел его. Прошёл час, и я дошёл до пещеры, я зашёл в пещеру, она была так глубока, что я еле-еле дошёл до дна и увидел там кровать. Я очень устал и лёг на кровать и уснул. Когда  проснулся, я оказался около своей палатки. На другое утро на дереве, которое уже засохло, было написано кровью «Иди ко мне ». Я взял рюкзак и пошёл туда, где была прошлая пещера, но пещеры там уже не было, и я пошёл дальше.
И меня ещё сильнее грело солнце. Я еле-еле дошёл до пещеры и спустился, но никого не было еда и вода я поел и пошёл наверх к, своей палатке и лёг спать, потому что была ночь. Когда мы проснулись, на  дереве той надписи не было, а дерево стала зеленеть. На другой день опять эта надпись только на другом сухом дереве. Я собрал все вещи и пошёл туда. Но пещеры там уже не было, я пошёл дальше, и солнце грело ещё сильнее. Еле-еле дошёл до пещеры и зашёл внутрь я поел-попил и пошёл в лагерь. Наступила 12 ночи я вышел из палаты, и посмотрел, на землю и там было написано «Я ранен». Я взял аптечку и еду. Пещера оказалась недалеко я хотел зайти в пещеру но я услышал что за моей спиной кто-то дышит. Я повернулся и увидел волка. У него была ранена лапа. Я перевязал ему лапу, но волк не ушёл. Я дал ему поесть, он всё доел и начал говорить человеческим голосом «Меня всегда гоняли стая волков. Они меня кусали, а ты меня лечил ,я уже много лет тут живу и никто ещё не доходил до моей пещеры., А ты смелый не оставлял меня в беде всегда меня лечил. Я долгие годы не мог победить эту стаю, только у тебя хватит сил её победить. Я дам тебе одну подсказку стая около тебя и они будут нападать в полнолуние». Он так сказал и пропал на моих глазах и никакой куст не помешал мне в этот раз. Я всё обыскал, но никакую стаю не нашёл.

Этой ночью я не спал и смотрел стая волков и вдруг из палаты выходят мои друзья превращаются в волков я смотрел, куда они уходят, и они ушли, где живёт волк. На другой день они не пошли к волку я сам пришёл к нему и начал звать волка ,он опять появился за моей спиной я повернулся и сказал «Я узнал эту стаю. Эта мои друзья из лагеря» «Хорошо,»-сказал волк и пошёл в пещеру я побежал за ним.
Он показал своей лапой на стену, я увидел там свои повязки, волк мне их дал и сказал: «Возьми эти повязки, ночью перевяжешь глаза своим друзьям». Когда они проснутся, они не увидят твой след. Сразу возьми из того дерева, которое я поцарапал яблоко и грушу, а из земли семена». Я вылез из пещеры и пещера испарилась вместе с волком.
Наступила ночь, как раз полнолуния я перевязал всем глаза и собрал всё, что сказал мне волк и пошёл в лес. Я лёг на землю, чтобы узнать, не идут ли волки, а они были уже близко. Они окружили меня, один волк вышел в середину, я его узнал, это был мой друг Петя. Вдруг он сказал человеческим голосом «Ах это ты был тем спасателем этого жалкого животного. Тогда мы сначала тебя убьём, а потом волка». Ив друг я вспомнил, что у меня в кармане есть яблоко и съел его. Я превратился в волка и начел драться, я всех перебил, и у меня кончилась сила, и я превратился в человека и убежал подальше. Но всё равно они меня догнали и опять окружили, и хотели меня опять убить, в этот раз я съел грушу и превратился в медведя и начел опять драться с волками, я опять их перебил и снова стал человеком. Я добежал до скалы и остановился, волки меня догнали и окружили. И вдруг выскочил из неоткуда тот волк и начал драться волки почти сбили его со скалы. Он снял повязку и сказал «положи на эту повязку свои семена и порань своего друга и положи повязку на рану.

Я взял нож и поранил своего друга и перевязал ему лапу и вдруг все застыли и ко мне подошёл тот волк и сказал: «Я сейчас уйду, а ты сними со своего друга повязку и все волки станут людьми, и ты меня больше не увидишь» он так сказал и пропал. Я снял повязку и все стали людьми. Они спросили у меня: «Где мы». Я сказал мы вышли на прогулку и так мы пошли в лагерь. В лагере было много еды и я удивился ,кто это принёс потому что у нас закончилась еда. А около порога было написано: « Это от старого друга за помощь».

Прошли недели, и мы возвратились в город, мне всегда снилось, что я спасаю волка. Вот в один день, когда была полнолуние, мне приснилось, что волк ранен. Вот наступило утро, и я взял бинт, много мяса и пошёл в лес, где стояли наши палатки. Когда я дошёл, и в правде у волка был ранен живот. А около него семеро волчат и волчица. Я хотел подойти к волку, но волчица и волчата начали рычать на меня. Если волк не остановил бы их, то они бы меня съели заживо. Я подошёл к нему и перевязал ему живот. По нему было сразу видно, что он дрался. И вдруг волк закрыл глаза, волчата и волчица подошли ещё ближе. Я посмотрел на них, и они были похожи на волка и у них падали слёзы. Я вспомнил про семечек ,которые мне дал волк и сказал «что они вылечат хоть кого» Я взял нож и перерезал волку живот и положил туда семечки и волк открыл глаза и начал дышать. Волчата прибежали к волку и начали его лизать. Я дал волчатам и волчице мясо и хотел уйти, но волчица остановила меня и дала мне одно кольцо и сказала: «Оно всегда поможет тебе в трудное время». Она так сказала и исчезла в месте со всеми. И больше я не видел волка. Я всегда скучал по нему.

Прошли дни, месяца и года. Мы с друзьями пошли опять в поход в то же место где были в прошлом году.

Наступила ночь и легли спать я надеялся, что волк придёт но он не пришёл. Я ждал его 10 дней но он не приходил и я пошёл сам к нему и вдруг я увидел одну избушку и зашёл туда но не кого не было вдруг от куда то вышла одна старушка эта была ведьма. Она у меня спросила «что тебе тут нужно» я ей всё рассказал. Она сказала я видела этого волка он тоже тебя искал но не мог найти. Я начел её умолять чтобы она показала где он но она не говорила. Когда я её надоел она сказала «Ты к нему не можешь идти а он к тебе может. Я сказал спасибо и хотел уйти но старушка меня остановила и дала 3 бутылочек и сказала «в одной бутылочке не видимое зелье во второй живая вода а в третий мёртвая вода. Я сказал её спасибо и ушёл. На другую ночь я ждал волка и он пришёл но у него лапа была в порядке. Я его каждый день кормил поил и иногда лечил. Вот у нас заканчивалась еда и все думали куда я её деваю. В эту ночь они тоже проснулись но я этого не знал. Они увидели как я кормлю волка нашей едой и они хотели его убить. Волк дал мне ожерелье и сказал «если со мной что-то случится тогда это ожерелье будет светиться и покажет тебе где нахожусь я. На другой день мои друзья позвали охотников а мне не чего не сказали. Наступила ночь я ждал волка но он не пришёл и я уснул. Потом я проснулся от освещения ожерелье оно резко засвитело и показало где волк я побежал к нему когда я добежал до волка я увидел что волка окружили охотники. Я встал около волка и сказал «не трогайте его « но меня не кто не послушал и приближались к нам ещё ближе и ближе. Я вспомнил что у меня есть три бутылочки и я дал одну бутылочку зелье волку это было невидимое зелье он налил на себя это зелье и убежал а меня закрыли в клетку.

Я просидел там 2 дня и вспомнил, что у меня есть мёртвая вода и налил её на замок, замок в тот же миг отвалился и я вышел на свободу. Когда я бежал, у меня загорелось ожерелье ещё сильнее, и я побежал к волку. Когда я добежал, я увидел что волк лежит на земле, а около него охотники. Мне в это время не было не кого жалко, и я был готов вылить всю остальную мертвую воду на охотников и я так и сделал, вылил всю остальную мертвую воду на охотников и подошёл к волку но было поздно он уже закрыл глаза и не дышал. Я засунул руку в карман, и нашёл последнюю бутылочку -эта была живая вода. Я открыл её и налил на волка но он всё равно не открывал глаза и не дышал. Я вспомнил, что у меня есть кольцо, которое мне дала медведица я повернулся и начал желать, чтобы волк открыл глаза и дышал и вот я услышал знакомый голос. Это был волк он стоял перед моими глазами. Итак я спас волка дважды.