Однажды в мой класс пришёл новенький из соседнего города. Нам всем было очень интересно, мы с любопытством глядели на него. Хочу сказать, что сегодня нашего классного руководителя не было и новенькому повезло. Зайдя в класс, он из рогатки сломал вазу, потом взял гвоздь, поцарапал парту, где сидела Ленка. А ещё успел стащить обед Миши.
Новичок сказал:
-Кто уступит место!
Никто не хотел с ним сидеть. Только я, Тим, сказал ему, как брату родному:
— Садись со мной!
Класс удивился. Девчонки ахнули. Мальчики затараторили. Все просто обалдели!
Уселся со мной новенький и начал спрашивать меня:
— Как зовут?
— Тим.
— А меня Лёша. Слышь, Тимоти, а давай дружить!
— Давай.
— Знаешь, тебе повезло! Я твой друг на всю жизнь!
И тут прозвенел звонок на урок математики. Вид предмета – средняя опасность. Причина – контрольная!
— Все, как газели
Просто обалдели!
И тут новичок Лёша сказал:
-Крутецкая рифма, Тимоти!
Мы и не заметили, как зашёл учитель математики. И как начнёт:
-Ну-ка тихо! Вот листочки. Решайте.
-Самый умный у нас в классе Андрёми,- сказал я Леше.
-Хе, дремлет что ли?
-Редко.
-Ладно. Давай решать.
Лёша удивлённо смотрел на задания, а потом спросил у меня:
-Как решать?
Мне не очень хотелось отвечать, поэтому я вскрикнул:
-Ноль!
-Тихо, Тимофей. Минус балл, — сказал учитель.
— Спасибо, братан.
Раздался звонок. Уроки закончились, все пошли по домам.
Прошёл месяц, как я начал дружить с Лёшей. Стоим мы так в коридоре, разговариваем. К нам подошел Андрей из 8 класса, по прозвищу Гвоздь, начал смеяться над Лёшей:
— Ты лопух, раз не заметил, как врезался в дерево.
Все молчали. Но я сказал:
— Перестань обижать моего друга!
Гвоздь выдал коронную фразу:
-Чё ты сказал? – И дал по голове.
Мы ушли от него подальше. Лёша не выдержал и сказал:
— Мы так не оставим. Этот как …там его … А? Гвоздь за это ещё пожалеет.
— И что ты ему сделаешь?
— Устроим ему взбучку. Подложим… А что подложить?
-Резиновую змею. Он их боится. У меня есть.
-Отлично, Тимоти! Тащи…
Третий урок. Андрей (Гвоздь) ничего не подозревает о взбучке.
Учительница говорит:
-Достаём двойные листочки. Андрей, тебя тоже касается
— Не проблемка, Тамара Егоровна.
Все достали листочки. Настал роковой момент для Гвоздя.
Я с Лёшей услышал крик с соседнего кабинета. Мы обрадовались,
ведь прикол удался.
На следующий день нас вызвали к директору. Я сказал правду, извинился. А Лёша крикнул: «Так ему и надо. Нечего было нас обижать».
Меня за извинения простили. А Лёшу за грубость и за подлость решили перевести в другую школу.
Когда Лёша уехал, я вошёл в свою комнату, достал блокнот «Временных друзей». Там были мои друзья, которых тоже перевели в другую школу. Я взял ручку и написал: «№7 – Лёша. Друг на два месяца».