Каждое утро начинается с вопроса: «В чём смысл жизни?». Если подросток учится в первую смену, то ему надо вставать в 7 утра, но он всю ночь сидел в телефоне, поэтому просидеть 7 уроков — это настоящая пытка. Но потом подросток приходит домой, а там его ждут прекрасные 3 часа сна, но после надо делать уроки. Примерно в 3 часа ночи подросток заканчивает уроки. Дальше остаётся либо 4 часа сна, либо 4 часа сидения в телефоне. Если подросток учится во вторую смену, это уже лучше, но не для всех. Надо вставать в 10 утра, это хорошо, если подросток спал, а не сидел в телефоне. После завтрака наступает самая важная часть дня — списывание домашнего задания с ГДЗ, а после надо идти в школу. Дальше идут уже не такие мучительные 7 уроков. Но после школы надо идти по тёмным улицам домой. Ну а дальше идёт прекрасный сон. И так продолжается до лета, ну а после есть два варианта: деградация в телефоне или лечь в спячку до следующего учебного года.