XI Международная независимая литературная Премия «Глаголица»

Поэзия на русском языке
Категория от 14 до 17 лет
стансы

контраст — сглаживание лессировки

каждый следующий слой смазывает реальность

следы выглядят следующим образом:

вены в родстве с мировым пространством

их синева сглаживается

голубой синтагмой — бликами неба на земле

появляющимися ровно тогда

когда каждая часовая молния равна восьми

когда пальцы хвастаются книжными наследниками

когда рули становятся преемниками глаз

тогда интертекст научит выращивать розы

тогда застолье парковок объявится официально открытым

тогда монополия проиграет облакам.

— керамические поручни для вас?

— но мы просили рваную роль ускользающих жестов…

извините, мои глаза слишком тактильные

они ищут отклонения в прочитанных строках

и превращают найденную поэзию в стертый подстрочник

каждые восемь транслитов они спрашивают:

“когда я могу стать твоей полуночной любовью?

когда я могу стать твоей полуночной любовью?

когда я могу перестать быть твоим музыкальным эскапизмом?

пусти меня, пожалуйста”.

о, моя маленькая лимитированная версия

отрисованная черно-белым фильтром!

твой цвет должен выглядеть так:

“у тебя все в порядке?

у тебя все в порядке?

у тебя пролитые диоды?

оставь меня”.

они начинают бояться формы губ

похожих на преломление сквозного луча

в глухих голосовых связках.

манжеты распадаются поэтапно

в трансмутациях паспортного стола

они хотели рвать самоклеющуюся бумагу

восьмиугольник невыразимо расширяется

в презумпции ошибочности высказывания

… … … … … … … … … …!

в кофейнях опасно оставаться дольше трех минут

стаканы потребуют краденой нежности

сбежавший руль ответит:

“не так ли?

не так ли?

не так любят лунные вздохи?

я устал”.

парадигма отражений возвращается на небо

венозная синева становится острой

мыслеформа разрушается постфактум.

Богданова Марина Дмитриевна
Страна: Россия
Город: Екатеринбург