XI Международная независимая литературная Премия «Глаголица»

Проза на русском языке
Категория от 14 до 17 лет
Рейден Флинк

Иная сторона

Рейден Флинк – подросток 14-ти лет. Единственный ребенок в своей семье. Родственников кроме родителей нет. Фамилию взял от матери. Учится на отлично, много читает и знает многое, что еще не подвластно уму его ровесников. Отец Кефеус Акатов – работает садовником у состоятельного человека. Именно на деньги, зарабатываемые отцом, проживает семья. Мама Антуанета Флинк – загадочная женщина, никто не знал точно, где она работает, часто задерживалась и приходила под самую ночь. Денег мать обычно приносила очень мало, многие предлагали устроиться на другую работу с большими платежами и меньшим затратом времени, некоторые носили ей новости о открытых вакансиях на хорошо оплачевыемые должности. Но на всё это Антуанета отвечала отказом. Вроде даже всё не так уж и плохо, но то, что произошло, не так давно просто лишило покоя Рейдена…

Глава 1: Изменение воспоминаний.

Утро. Приволжский федеральный округ. Саратов.

Рейдена разбудил резкий возглас будильника. Потягиваясь после долгого сна, он протяжно зевнул.

— Ммм.… Сколько времени?

Он привстал с кровати и посмотрел на часы.

— Семь часов…- спросонья, сказал мальчик и еще раз зевнул.

Рейден встал. Аккуратно заправил постель и пошел тихими шагами по коридору до ванны.

— Эх, никого нет дома.- сказал он, а потом добавил — Снова….

Окончив утренние водные процедуры, подросток вернулся в комнату.

— Уже семь двадцать, пора выходить в школу.- равнодушно вслух сказал Рей.

Он оделся, собрал рюкзак и вышел на улицу.

— Какие сугробы…Еще не так давно вообще снега не было! А тут уже такие сугробы. Ну всё-таки преддверие нового года. Еще бы…Какой новый год без снега! – иногда восклицая и проговаривая вслух Рей шел до школы, раздумывая над новогодними праздниками и какой бы подарок он мог бы сделать родителям, как долго будут длиться каникулы и о прочих по сути никому не нужных в его возрасте вещах… Так Рей потихоньку дошел до школы.

-Эй, ребята наш ботанчик все-таки решил явиться!

Раздался голос за спиной Рейдена, когда он зашел в школу. А после этих слов послышался громкий смех толпы ребят стоящих неподалеку от входа.

— Что опять подлизываться к учителям будешь? Ха-ха! – сказал парень из толпы, по обращению к Рею. А после снова послышался громкий хохот.

Рейден, пропуская фразы обидчиков мимо ушей, переодел обувь и пошёл по коридору в класс. Вдогонку ему еще долго сыпались оскорбление и насмешки, но мальчик не обращал на них внимания.

— Привет, Рейден! – немного привстав со своего места и махая рукой, сказала одноклассница Рея, после того, как он вошел в класс.

— И тебе привет, Ника! – ответил Рей, немного улыбнувшись, и сел за парту с подружкой.

— Опять издевались?

— А как же. Без этого они наверное жить не смогут.

— Хах, и, то верно. Нужно преподать им урок.- предложила Вероника

— Не думаю, что это поможет вправить их мышление хоть на миллиметр. – сказал Рей

— Ну ладно…. – уже без задоринки ответила подружка. — Давай тогда к уроку готовиться. У нас сейчас химия.- фыркнула Ника и добавила протяжным стоном- Я та-а-ак её не люблю!

— Не переживай, помни у тебя всегда есть я. Подскажу.- обнадеживающе ответил друг

После урока.

После мучительно долгого и протяжного урока наконец прозвенел старый друг звонок, давая долгую перемену на отдых для уже уставших учеников. Когда почти весь класс вышел, Вероника радостно взвизгнула и пустилась, чуть ли не в пляс.

— Я думала этот урок никогда не кончится. – наконец успокоившись сказала одноклассница, складывая учебники в сумку.

— Ох, да. Учитывая еще и ,то что кто-то уснул прямо в середине урока.- немного с усмешкой сказал Рей.

— Скоро ты и сам превратишься в тех заноз. – вновь фыркнув сказала Ника, а после резким рывком накинула тяжелую сумку на плечо и последовала к выходу не дожидаясь своего лучшего друга.

Скрыв свое недовольство, столь резким переменном эмоций еще недавней собеседницы, Рейден тоже начал собрать учебники в рюкзак, поспешно натягивая ранец на плечи. Дорогою до двери подросток топал ногами, чтобы хоть как-то выместить свою злость, каждый шаг раздавался громким эхом по пустующему кабинету. Рей почти дошел до двери, как раздался громкий возглас звонка, мгновенно уничтожающего всё веселье недавней перемены. Вновь раздраженно топнув и сделав глубокий вдох, а после долгий выдох Рей пошел в нужный кабинет торопливым шагом, надеясь, что не он один опоздает. Но этот день был не удачлив для него, в принципе, как и все другие…

Поднявшись на четвертый этаж здания и ,не обнаружив рядом толпы вечно опаздывающих учеников. Рейден подошел к двери, сделав три уверенных стука, он открыл дверцу и уже собирался извиниться за опоздание. Наперед зная, что учитель этого предмета любит его за отличную успеваемость и непременно простит за столь незначительное опоздание. Но… Но открыв дверь, мальчик не обнаружил привычного учителя, а вместо него вела недавно устроившаяся на должность директора девушка. Она неодобрительно кинула взгляд на припозднившегося ученика.

— Что тебе, мальчик?… – надменно и довольно спокойно сказала директриса

— И-и-из…. — заикавшись, начал Рей, но быстро поняв, что именно первое впечатление должно произвести на нее хоть какое-то влияние, собравшись с духом, мальчик сказал – Извините, за опоздание! Могу ли я войти в класс? – сказал он, тараторя и немного крича, в это время приняв стойку, как солдат в строю, ждущий приказа командира.

Всё таким же спокойным голосом, но с ухмылкой на лице она разрешила ему войти в класс и сесть на место.

— Ты чего опаздывать вдруг вздумал?! – нахмурив брови и уставившись на своего оппонента сказала Ника. – Даже, те хулиганы умудрились прийти вовремя… А ты….ты… — Ника не продолжила, лишь повторяла « А ты…ты… ты….» уже без возгласов и какого- либо раздражения.

Все таки закончив мямлить одно и тоже, она посмотрела на Рея обсалютно пустым взглядом, глубоко вздохнула и отвернулась от собеседника.

*Как я мог ее настолько обидеть?* — подумал школьник

Урок пролетел для Рея с необычайной скоростью, обычно он вслушивался в слова учителя. Для повтора материала, который и так знал. В этот раз маленький гений витал в облаках раздумий сегодняшнего дня. От глубокого потока мыслей Рея разбудил, старый друг, звонок.

— Как же быстро здесь летит время! – с нотками нечеловеческого голоса полного злости произнесла директриса.- Ну ладно…. – и через небольшую паузу она добавила.- Урок окончен. Можете идти. – уже эти слова были умиротворенными и безучастными.

Хотя Рейден знал её всего один урок, и знакомство их не заладилось изначально.

Дома у Рейдена Флинка.

— Ма-а-м! Па-а-п! Вы дома? Я вернулся!- с этими словами Рей зашел домой.

Его слова эхом раздавались по дому вместе с шагами, пока он осматривал квартиру. Сделав обход несколько раз, и окончательно убедившись в том, что дома никого нет Рей взглянул на часы.

— Время.- он оглянулся на стену, но часов там не увидел.- Что? – ничего не понимающий Рейден взглянул еще раз на стену и потер глаза. – С утра часы были на месте, но родители еще не пришли… Часы ведь не могли испариться?… – подросток решил не заморачиваться, скинув все на насыщенный день в школе.

Вспомнив время на часах в школе и добавив примерное время потраченное на дорогу домой, Рей прикинул сколько ориентировочно времени должно быть на данный момент. С готовым домашним заданием, принятым душем и поужинав парень лежал в кровати и готовился засыпать, как пришла в голову мысль: « Где родители?».

*Мама, то ясно она часто задерживается..Но отец…Где он?*- подумал Рей и отключился. Все-таки сон смог победить подровство.*

Утро.

Рейден встал с кровати:

— Снова никого…

Выполнив ежедневные процедуры Рей обнаружил, что время на часах не изменилось. Заглянув на время в телефоне Рей понял, он опоздал на первый урок, а часы по всей квартире не работают. Быстро собравшись и побежав в школу мальчик успел только к третьему уроку. Но третьим уроком была математика, которую вела новая директриса.

— Извините за опоздание, можно войти? – сказал Рейден, приоткрыв дверь в кабинет, весь запыхавшийся и красный.

-Где ты был? Как тебя…ммм…Рей. Верно?- сказала директриса все таким же голосом, как и в прошлый раз.

— У меня часы встали, а когда я это понял, то сразу побежал в школу.- начал оправдываться Рей.

— Ты пропустил очень многое… Садись на место и больше не опаздывай ни в школу, ни на мои уроки.- сказала учительница и отвернулась, продолжая вести урок.

-Хорошо, спасибо.- и Рей не торопясь прошел к своему месту.

Дойдя до своего места Рей решил попросить прощения у Вероники и спросить чем он обидел ее вчера.

— Привет.- шепотом произнес Рей, дабы преподавательница его не услышала.

Но Ника даже не думала отвечать, она все так же внимательно слушала учительницу и записывала учебный материал. Тут Рей обратил внимание на класс, все сидели тихо, никто не разговаривал, все сидели тихо и записывали, то что говорила учительница. Даже те самые хулиганы, что никогда не слушали учителей, лишь срывали уроки, все писали.

*Как это?* — подумал Рей — *Что-то странное…*

Подросток решил разобраться со всем после уроков и ушел в свои мысли.

Звонок с урока вновь оторвал Рея от размышлений.

*Может директриса придумала, как утихомирить всех?….. Но как?* — размышляя над этим Рей собрал вещи и собирался выйти из кабинета, как его остановила директриса.

— Погоди немного….Мне нужно с тобой поговорить…- сказала она и пошла до последней парты в, то время, как все одноклассники выходили из кабинета рядочком, словно шли по струнке.

*Чего это они..?*- только подумал Рей и вновь его подозвала к себе учительница.

— Иди сюда, Рейден! Давай месте попьем чай?- спросила директриса, в первый раз за все короткое время пока он ее знал, слова были наполнены эмоциями.

— Хорошо… Давайте.

Она налила чай и подала его Рею.

— Кстати Рей знаешь, с завтрашнего дня у нас будут индивидуальные занятия, отдельно с каждым учеников.

— Нет я не знал…- сказал Рей и отхлебнул из чашки, в глазах сразу потемнело. Рей сразу свалился со стула на пол и услышал одну единственную фразу, до того, как отключился.. «Прости меня, мой дорогой с…..». Что же значит эта «с…», думал рей витая во сне своего подсознания. Проснулся он уже в кровати дома.

— Что это было? Мне это приснилось?- говорил Рей вслух, зная, что дома все равно никого нет. Но не тут-то было.

— Доброе утро, Рей!- сказали родители входя в комнату, — вставай, давай соня, все уроки проспишь. Помнишь? У тебя сегодня индивидуальный урок с учительницей.

*Что происходит?*- думал Рей переваривая информацию полученную всего за пару минут, -*почему родители дома? Откуда они знают про занятия? Почему они не на работе?* — эти и еще тысячи вопросов появлялись в голове Рея снова и снова, пока он не отошел от шока.

— Да, хорошо. Сейчас соберусь и пойду в школу.- сказал Рей

В школе.

Войдя в класс, Рей не обнаружил никого, кроме директрисы. А на стене висели огромные часы с такими же огромными стрелками и циферблатом.

— Привет, Рей… Я тебя уже заждалась…- проговорила директриса, вновь обыкновенным для нее голосом.

— Да, извините.- сказал Рей.

-Давай начнем урок…., сейчас у нас будет русский .

— Что? У нас кроме математики есть еще уроки? Я не брал русский.

— Давай, Рей. Доставай учебник русского языка…- сказала дирестриса, словно не замечая того, что говорил Рей.

— Нет у меня учебника по русскому!!!- сказал рассерженно Рей и вдруг у него закружилась голова и он перенесся на 20 минут назад.

*Что? Как такое возможно?* — подумал Рей и вновь, прослушав монолог учительницы, взял учебник с полки.

Учительница, будто ничего не заметив, продолжила вести урок, как запрограммированная.

В течение урока Рей заметил, что если он испытывает положительные эмоции время идет вперед, а при отрицательных время идет назад. После того, как прошло множество уроков, причем в одном кабинете и за окном начало уже смеркаться, учительница наконец сказала.

— Рей, уроки окончены, можешь идти домой….

Рей, собрался и покинул кабинет. Весь уставший он переступил порог и заметил, что за пределами кабинета время не изменилось, было все так же утро.

Так продолжалось целую неделю. Через неделю время в кабинете начало совпадать со временем вне кабинета. Рей понял, что теперь управляет временем, ног не понял, как и откуда взялась такая способность и некому про нее не говорил.

Прошли месяцы и вдруг Рей понял, что ни раз за все время индивидуального обучения не видел одноклассников. Он знал адреса некоторых из них и решил навестить.

Придя домой к Нике, Рей постучался в дверь.

-Здравствуйте, я одноклассник Вероники. Я хочу ее навестить, можно ее пожалуйста?- крикнул Рейден в надежде, что кто-нибудь по ту сторону двери услышит его.

Спустя пару минут ожидания мальчик услышал тяжелые шаги, приближающиеся к двери. Дверь распахнулась, а за ней стояла Ника.

-П-п-при-и-вет-т…- произнесла Ника механическим голосом и неистово широкой улыбкой на лице.

-Привет, Ник! Как у тебя дела? Давно не виделись.- сказал Рей, но ответа не услышал, лишь дверь захлопнулась у него под носом и послышались отдаляющиеся от двери шаги.

*Странно…*

Рей удивился и пошел тихим шагом по направлении к дому. На улице он не встретил ни единой души. Ему казалось, что обсалютно все стали роботами, но кто ими управляет и зачем это нужно, почему на него это никак не действует, на эти вопросы никто не мог дать ему ответа.

На следующий день Рей снова сидел в кабинете наедине с учительницей. Как вдруг заметил необычный предмет в углу кабинета. Он подошел аккуратно взял и решил рассмотреть, найденный предмет.

«Глушилка»- проситал Рей.

*Глушилка?… Что это?* — думал Рей и вспомнил, что видел что-то подобное при контрольных ранее — *Вроде эта штука блокировала сигнал смартфона…*- подумал Рей и включил удивительный механизм.

Вдруг учительницу передернуло и она пала на стул без сознания, немного обрадовавшись тишине Рей передвинул время на несколько минут вперед, учительница тут же очнулась и голос ее вновь наполнился эмоциями.

-Рей, я так рада! Я знала, что ты додумаешься, как отключит этот чип. Даже удивительно, что на тебя он не подействовал.- радостно начала говорить учительница.

— Стойте, погодите я ничего не понимаю… Вдруг все стали роботами, то вы меня благодарите, что я что-то отключил, то у меня появляются сверх- способности, что вообще происходит..?- начал говорить Рей.

— Так ты еще не многое узнал, Рей. Давай я тебе тогда расскажу, только не отключай глушилку.

С верху запустили огромные потоки бесплатной вкусной еды для всех граждан. Естественно, все начали набирать, как можно больше продуктов для своих семей. Но в продуктах, как оказалось были спрятаны маленькие микрочипы, что могут подчинить мозг человека и им можно будет управлять, как марионеткой. Не знаю почему на тебя это не подействовало, мне посылали сигналы и я неосознанно кинула такой же чип тебе в чай, но с тобой ничего не произошло. Я рада!- сказала учительница

Рей немного переварив информацию добавил.

— Но у меня появились сверх способности и причем тут глушилка?- немного растерянно сказал Рей

— Да, слишком много информации сразу и не запомнишь.. Ну давай продолжу, глушилка помогает прервать сигнал подаваемый на чип и дает возможность человеку вернуться в нормальное состояние. А почему у тебя есть сверх способность я не знаю, возможно твой организм иначе среагировал на чип, но не знаю из-за чего. Кстати, что за способность?- ответила на вопросы Рея директриса и задала свой.

— Я перемещаюсь во времени, в зависимости от эмоций…- сказал Рей думая, о том что только, что узнал.

— Я думаю, что это прекрасно, возможно, что со способностью мы сможем вернуть мир в обратное состояние , но пока не знаю, как…., давай встретимся здесь завтра, а пока подумаем над планом.- предложила учительница.

-Хорошо!- согласился Рей.

На следующий день.

После долгого обсуждения они пришли к такому выводу.

— Нужно, чтобы ты испытал очень сильные отрицательные эмоции. Если мы сможем перенестись на пол года назад, то докажем людям, что в еде содержатся чипы и никто не будет брать эту еду.- наконец закончив долгое обсуждение и, подведя итог, сказала директриса.

-Да, все так и есть, но сильные эмоции…. эмоции…., как мне их испытать?- задаваясь одним единственным вопросом ответ, на который не знал никто, говорил Рей.

И вдруг Рей подумал о Нике.

— Я придумал! Знаете Нику, я с ней сидел на уроках….

— Ммм… что-то припоминаю, а что- то связанное с ней может тебя расстроить?- спросила директриса

-Да, если мы поднесем глушилку к ней, она очнется, а после уберем и она снова станет марионеткой, то думаю я разозлюсь.- предложил Рей.

-Хорошо, давай попробуем!- согласилась учительница.

У дома Вероники.

Рей постучался в дверь, послышались тяжелые шаги.

-П-п-при-и-ивет-т – сказала Ника механическим голосом.

И в этот момент к ней поднесли глушилку.

— Что случилось? Где я? Рей?…. – задавая множество вопросов, говорила Ника.

Рей обнял ее: — Ты все узнаешь чуть позже…..- сказал Рей и убрал глушилку от Ники.

В этот момент директриса держалась за Рейдена, у них обоих закружилась голова и последнее, что они увидели перед отключкой это Нику, захлопывающую дверь.

Очнулись они у двери Ники, посмотрели на дату в телефоне.

*Урааааа получилось, мы переместились на полгода назад*- пронеслось одновременно в головах директрисы и Рея.

У прохожих Рей и директриса узнали, где можно получить еду. Дошли до места. Около помещения стояли толпы людей с сумками.

-Как много людей хотят попасть в мышеловку.- сказал Рей.

Спустя несколько часов Рею с учительницей удалось получить еду.

-Теперь отнесем на экспертизу и докажем всем, что это все не просто так!- ликовала директриса.

После получения результатов они подумали, как можно сообщить об результатах, как можно большему количеству людей.

— Я знаю не по далеку полу-заброшенную телевизионную станцию, думаю с нее можно будет транслировать на все возможных экранах города.- вспомнил и предложил Рей.

— Не плохая идея! Ты гений.

Пройдя до станции и пробравшись в нее они оповестили множество людей.

Сильно возрадовавшись Рей переместился на полгода вперед, но вновь никого не увидел. Улицы были пусты, фонари разбиты и небо было затянуто черными тучами.

*Что же произошло? Почему мы все не исправили? Как же так?*

Орлова Анастасия Петровна
Страна: Россия
Город: Димитровград