Иная сторона
Рейден Флинк – подросток 14-ти лет. Единственный ребенок в своей семье. Родственников кроме родителей нет. Фамилию взял от матери. Учится на отлично, много читает и знает многое, что еще не подвластно уму его ровесников. Отец Кефеус Акатов – работает садовником у состоятельного человека. Именно на деньги, зарабатываемые отцом, проживает семья. Мама Антуанета Флинк – загадочная женщина, никто не знал точно, где она работает, часто задерживалась и приходила под самую ночь. Денег мать обычно приносила очень мало, многие предлагали устроиться на другую работу с большими платежами и меньшим затратом времени, некоторые носили ей новости о открытых вакансиях на хорошо оплачевыемые должности. Но на всё это Антуанета отвечала отказом. Вроде даже всё не так уж и плохо, но то, что произошло, не так давно просто лишило покоя Рейдена…
Глава 1: Изменение воспоминаний.
Утро. Приволжский федеральный округ. Саратов.
Рейдена разбудил резкий возглас будильника. Потягиваясь после долгого сна, он протяжно зевнул.
— Ммм.… Сколько времени?
Он привстал с кровати и посмотрел на часы.
— Семь часов…- спросонья, сказал мальчик и еще раз зевнул.
Рейден встал. Аккуратно заправил постель и пошел тихими шагами по коридору до ванны.
— Эх, никого нет дома.- сказал он, а потом добавил — Снова….
Окончив утренние водные процедуры, подросток вернулся в комнату.
— Уже семь двадцать, пора выходить в школу.- равнодушно вслух сказал Рей.
Он оделся, собрал рюкзак и вышел на улицу.
— Какие сугробы…Еще не так давно вообще снега не было! А тут уже такие сугробы. Ну всё-таки преддверие нового года. Еще бы…Какой новый год без снега! – иногда восклицая и проговаривая вслух Рей шел до школы, раздумывая над новогодними праздниками и какой бы подарок он мог бы сделать родителям, как долго будут длиться каникулы и о прочих по сути никому не нужных в его возрасте вещах… Так Рей потихоньку дошел до школы.
-Эй, ребята наш ботанчик все-таки решил явиться!
Раздался голос за спиной Рейдена, когда он зашел в школу. А после этих слов послышался громкий смех толпы ребят стоящих неподалеку от входа.
— Что опять подлизываться к учителям будешь? Ха-ха! – сказал парень из толпы, по обращению к Рею. А после снова послышался громкий хохот.
Рейден, пропуская фразы обидчиков мимо ушей, переодел обувь и пошёл по коридору в класс. Вдогонку ему еще долго сыпались оскорбление и насмешки, но мальчик не обращал на них внимания.
— Привет, Рейден! – немного привстав со своего места и махая рукой, сказала одноклассница Рея, после того, как он вошел в класс.
— И тебе привет, Ника! – ответил Рей, немного улыбнувшись, и сел за парту с подружкой.
— Опять издевались?
— А как же. Без этого они наверное жить не смогут.
— Хах, и, то верно. Нужно преподать им урок.- предложила Вероника
— Не думаю, что это поможет вправить их мышление хоть на миллиметр. – сказал Рей
— Ну ладно…. – уже без задоринки ответила подружка. — Давай тогда к уроку готовиться. У нас сейчас химия.- фыркнула Ника и добавила протяжным стоном- Я та-а-ак её не люблю!
— Не переживай, помни у тебя всегда есть я. Подскажу.- обнадеживающе ответил друг
После урока.
После мучительно долгого и протяжного урока наконец прозвенел старый друг звонок, давая долгую перемену на отдых для уже уставших учеников. Когда почти весь класс вышел, Вероника радостно взвизгнула и пустилась, чуть ли не в пляс.
— Я думала этот урок никогда не кончится. – наконец успокоившись сказала одноклассница, складывая учебники в сумку.
— Ох, да. Учитывая еще и ,то что кто-то уснул прямо в середине урока.- немного с усмешкой сказал Рей.
— Скоро ты и сам превратишься в тех заноз. – вновь фыркнув сказала Ника, а после резким рывком накинула тяжелую сумку на плечо и последовала к выходу не дожидаясь своего лучшего друга.
Скрыв свое недовольство, столь резким переменном эмоций еще недавней собеседницы, Рейден тоже начал собрать учебники в рюкзак, поспешно натягивая ранец на плечи. Дорогою до двери подросток топал ногами, чтобы хоть как-то выместить свою злость, каждый шаг раздавался громким эхом по пустующему кабинету. Рей почти дошел до двери, как раздался громкий возглас звонка, мгновенно уничтожающего всё веселье недавней перемены. Вновь раздраженно топнув и сделав глубокий вдох, а после долгий выдох Рей пошел в нужный кабинет торопливым шагом, надеясь, что не он один опоздает. Но этот день был не удачлив для него, в принципе, как и все другие…
Поднявшись на четвертый этаж здания и ,не обнаружив рядом толпы вечно опаздывающих учеников. Рейден подошел к двери, сделав три уверенных стука, он открыл дверцу и уже собирался извиниться за опоздание. Наперед зная, что учитель этого предмета любит его за отличную успеваемость и непременно простит за столь незначительное опоздание. Но… Но открыв дверь, мальчик не обнаружил привычного учителя, а вместо него вела недавно устроившаяся на должность директора девушка. Она неодобрительно кинула взгляд на припозднившегося ученика.
— Что тебе, мальчик?… – надменно и довольно спокойно сказала директриса
— И-и-из…. — заикавшись, начал Рей, но быстро поняв, что именно первое впечатление должно произвести на нее хоть какое-то влияние, собравшись с духом, мальчик сказал – Извините, за опоздание! Могу ли я войти в класс? – сказал он, тараторя и немного крича, в это время приняв стойку, как солдат в строю, ждущий приказа командира.
Всё таким же спокойным голосом, но с ухмылкой на лице она разрешила ему войти в класс и сесть на место.
— Ты чего опаздывать вдруг вздумал?! – нахмурив брови и уставившись на своего оппонента сказала Ника. – Даже, те хулиганы умудрились прийти вовремя… А ты….ты… — Ника не продолжила, лишь повторяла « А ты…ты… ты….» уже без возгласов и какого- либо раздражения.
Все таки закончив мямлить одно и тоже, она посмотрела на Рея обсалютно пустым взглядом, глубоко вздохнула и отвернулась от собеседника.
*Как я мог ее настолько обидеть?* — подумал школьник
Урок пролетел для Рея с необычайной скоростью, обычно он вслушивался в слова учителя. Для повтора материала, который и так знал. В этот раз маленький гений витал в облаках раздумий сегодняшнего дня. От глубокого потока мыслей Рея разбудил, старый друг, звонок.
— Как же быстро здесь летит время! – с нотками нечеловеческого голоса полного злости произнесла директриса.- Ну ладно…. – и через небольшую паузу она добавила.- Урок окончен. Можете идти. – уже эти слова были умиротворенными и безучастными.
Хотя Рейден знал её всего один урок, и знакомство их не заладилось изначально.
Дома у Рейдена Флинка.
— Ма-а-м! Па-а-п! Вы дома? Я вернулся!- с этими словами Рей зашел домой.
Его слова эхом раздавались по дому вместе с шагами, пока он осматривал квартиру. Сделав обход несколько раз, и окончательно убедившись в том, что дома никого нет Рей взглянул на часы.
— Время.- он оглянулся на стену, но часов там не увидел.- Что? – ничего не понимающий Рейден взглянул еще раз на стену и потер глаза. – С утра часы были на месте, но родители еще не пришли… Часы ведь не могли испариться?… – подросток решил не заморачиваться, скинув все на насыщенный день в школе.
Вспомнив время на часах в школе и добавив примерное время потраченное на дорогу домой, Рей прикинул сколько ориентировочно времени должно быть на данный момент. С готовым домашним заданием, принятым душем и поужинав парень лежал в кровати и готовился засыпать, как пришла в голову мысль: « Где родители?».
*Мама, то ясно она часто задерживается..Но отец…Где он?*- подумал Рей и отключился. Все-таки сон смог победить подровство.*
Утро.
Рейден встал с кровати:
— Снова никого…
Выполнив ежедневные процедуры Рей обнаружил, что время на часах не изменилось. Заглянув на время в телефоне Рей понял, он опоздал на первый урок, а часы по всей квартире не работают. Быстро собравшись и побежав в школу мальчик успел только к третьему уроку. Но третьим уроком была математика, которую вела новая директриса.
— Извините за опоздание, можно войти? – сказал Рейден, приоткрыв дверь в кабинет, весь запыхавшийся и красный.
-Где ты был? Как тебя…ммм…Рей. Верно?- сказала директриса все таким же голосом, как и в прошлый раз.
— У меня часы встали, а когда я это понял, то сразу побежал в школу.- начал оправдываться Рей.
— Ты пропустил очень многое… Садись на место и больше не опаздывай ни в школу, ни на мои уроки.- сказала учительница и отвернулась, продолжая вести урок.
-Хорошо, спасибо.- и Рей не торопясь прошел к своему месту.
Дойдя до своего места Рей решил попросить прощения у Вероники и спросить чем он обидел ее вчера.
— Привет.- шепотом произнес Рей, дабы преподавательница его не услышала.
Но Ника даже не думала отвечать, она все так же внимательно слушала учительницу и записывала учебный материал. Тут Рей обратил внимание на класс, все сидели тихо, никто не разговаривал, все сидели тихо и записывали, то что говорила учительница. Даже те самые хулиганы, что никогда не слушали учителей, лишь срывали уроки, все писали.
*Как это?* — подумал Рей — *Что-то странное…*
Подросток решил разобраться со всем после уроков и ушел в свои мысли.
Звонок с урока вновь оторвал Рея от размышлений.
*Может директриса придумала, как утихомирить всех?….. Но как?* — размышляя над этим Рей собрал вещи и собирался выйти из кабинета, как его остановила директриса.
— Погоди немного….Мне нужно с тобой поговорить…- сказала она и пошла до последней парты в, то время, как все одноклассники выходили из кабинета рядочком, словно шли по струнке.
*Чего это они..?*- только подумал Рей и вновь его подозвала к себе учительница.
— Иди сюда, Рейден! Давай месте попьем чай?- спросила директриса, в первый раз за все короткое время пока он ее знал, слова были наполнены эмоциями.
— Хорошо… Давайте.
Она налила чай и подала его Рею.
— Кстати Рей знаешь, с завтрашнего дня у нас будут индивидуальные занятия, отдельно с каждым учеников.
— Нет я не знал…- сказал Рей и отхлебнул из чашки, в глазах сразу потемнело. Рей сразу свалился со стула на пол и услышал одну единственную фразу, до того, как отключился.. «Прости меня, мой дорогой с…..». Что же значит эта «с…», думал рей витая во сне своего подсознания. Проснулся он уже в кровати дома.
— Что это было? Мне это приснилось?- говорил Рей вслух, зная, что дома все равно никого нет. Но не тут-то было.
— Доброе утро, Рей!- сказали родители входя в комнату, — вставай, давай соня, все уроки проспишь. Помнишь? У тебя сегодня индивидуальный урок с учительницей.
*Что происходит?*- думал Рей переваривая информацию полученную всего за пару минут, -*почему родители дома? Откуда они знают про занятия? Почему они не на работе?* — эти и еще тысячи вопросов появлялись в голове Рея снова и снова, пока он не отошел от шока.
— Да, хорошо. Сейчас соберусь и пойду в школу.- сказал Рей
В школе.
Войдя в класс, Рей не обнаружил никого, кроме директрисы. А на стене висели огромные часы с такими же огромными стрелками и циферблатом.
— Привет, Рей… Я тебя уже заждалась…- проговорила директриса, вновь обыкновенным для нее голосом.
— Да, извините.- сказал Рей.
-Давай начнем урок…., сейчас у нас будет русский .
— Что? У нас кроме математики есть еще уроки? Я не брал русский.
— Давай, Рей. Доставай учебник русского языка…- сказала дирестриса, словно не замечая того, что говорил Рей.
— Нет у меня учебника по русскому!!!- сказал рассерженно Рей и вдруг у него закружилась голова и он перенесся на 20 минут назад.
*Что? Как такое возможно?* — подумал Рей и вновь, прослушав монолог учительницы, взял учебник с полки.
Учительница, будто ничего не заметив, продолжила вести урок, как запрограммированная.
В течение урока Рей заметил, что если он испытывает положительные эмоции время идет вперед, а при отрицательных время идет назад. После того, как прошло множество уроков, причем в одном кабинете и за окном начало уже смеркаться, учительница наконец сказала.
— Рей, уроки окончены, можешь идти домой….
Рей, собрался и покинул кабинет. Весь уставший он переступил порог и заметил, что за пределами кабинета время не изменилось, было все так же утро.
Так продолжалось целую неделю. Через неделю время в кабинете начало совпадать со временем вне кабинета. Рей понял, что теперь управляет временем, ног не понял, как и откуда взялась такая способность и некому про нее не говорил.
Прошли месяцы и вдруг Рей понял, что ни раз за все время индивидуального обучения не видел одноклассников. Он знал адреса некоторых из них и решил навестить.
Придя домой к Нике, Рей постучался в дверь.
-Здравствуйте, я одноклассник Вероники. Я хочу ее навестить, можно ее пожалуйста?- крикнул Рейден в надежде, что кто-нибудь по ту сторону двери услышит его.
Спустя пару минут ожидания мальчик услышал тяжелые шаги, приближающиеся к двери. Дверь распахнулась, а за ней стояла Ника.
-П-п-при-и-вет-т…- произнесла Ника механическим голосом и неистово широкой улыбкой на лице.
-Привет, Ник! Как у тебя дела? Давно не виделись.- сказал Рей, но ответа не услышал, лишь дверь захлопнулась у него под носом и послышались отдаляющиеся от двери шаги.
*Странно…*
Рей удивился и пошел тихим шагом по направлении к дому. На улице он не встретил ни единой души. Ему казалось, что обсалютно все стали роботами, но кто ими управляет и зачем это нужно, почему на него это никак не действует, на эти вопросы никто не мог дать ему ответа.
На следующий день Рей снова сидел в кабинете наедине с учительницей. Как вдруг заметил необычный предмет в углу кабинета. Он подошел аккуратно взял и решил рассмотреть, найденный предмет.
«Глушилка»- проситал Рей.
*Глушилка?… Что это?* — думал Рей и вспомнил, что видел что-то подобное при контрольных ранее — *Вроде эта штука блокировала сигнал смартфона…*- подумал Рей и включил удивительный механизм.
Вдруг учительницу передернуло и она пала на стул без сознания, немного обрадовавшись тишине Рей передвинул время на несколько минут вперед, учительница тут же очнулась и голос ее вновь наполнился эмоциями.
-Рей, я так рада! Я знала, что ты додумаешься, как отключит этот чип. Даже удивительно, что на тебя он не подействовал.- радостно начала говорить учительница.
— Стойте, погодите я ничего не понимаю… Вдруг все стали роботами, то вы меня благодарите, что я что-то отключил, то у меня появляются сверх- способности, что вообще происходит..?- начал говорить Рей.
— Так ты еще не многое узнал, Рей. Давай я тебе тогда расскажу, только не отключай глушилку.
С верху запустили огромные потоки бесплатной вкусной еды для всех граждан. Естественно, все начали набирать, как можно больше продуктов для своих семей. Но в продуктах, как оказалось были спрятаны маленькие микрочипы, что могут подчинить мозг человека и им можно будет управлять, как марионеткой. Не знаю почему на тебя это не подействовало, мне посылали сигналы и я неосознанно кинула такой же чип тебе в чай, но с тобой ничего не произошло. Я рада!- сказала учительница
Рей немного переварив информацию добавил.
— Но у меня появились сверх способности и причем тут глушилка?- немного растерянно сказал Рей
— Да, слишком много информации сразу и не запомнишь.. Ну давай продолжу, глушилка помогает прервать сигнал подаваемый на чип и дает возможность человеку вернуться в нормальное состояние. А почему у тебя есть сверх способность я не знаю, возможно твой организм иначе среагировал на чип, но не знаю из-за чего. Кстати, что за способность?- ответила на вопросы Рея директриса и задала свой.
— Я перемещаюсь во времени, в зависимости от эмоций…- сказал Рей думая, о том что только, что узнал.
— Я думаю, что это прекрасно, возможно, что со способностью мы сможем вернуть мир в обратное состояние , но пока не знаю, как…., давай встретимся здесь завтра, а пока подумаем над планом.- предложила учительница.
-Хорошо!- согласился Рей.
На следующий день.
После долгого обсуждения они пришли к такому выводу.
— Нужно, чтобы ты испытал очень сильные отрицательные эмоции. Если мы сможем перенестись на пол года назад, то докажем людям, что в еде содержатся чипы и никто не будет брать эту еду.- наконец закончив долгое обсуждение и, подведя итог, сказала директриса.
-Да, все так и есть, но сильные эмоции…. эмоции…., как мне их испытать?- задаваясь одним единственным вопросом ответ, на который не знал никто, говорил Рей.
И вдруг Рей подумал о Нике.
— Я придумал! Знаете Нику, я с ней сидел на уроках….
— Ммм… что-то припоминаю, а что- то связанное с ней может тебя расстроить?- спросила директриса
-Да, если мы поднесем глушилку к ней, она очнется, а после уберем и она снова станет марионеткой, то думаю я разозлюсь.- предложил Рей.
-Хорошо, давай попробуем!- согласилась учительница.
У дома Вероники.
Рей постучался в дверь, послышались тяжелые шаги.
-П-п-при-и-ивет-т – сказала Ника механическим голосом.
И в этот момент к ней поднесли глушилку.
— Что случилось? Где я? Рей?…. – задавая множество вопросов, говорила Ника.
Рей обнял ее: — Ты все узнаешь чуть позже…..- сказал Рей и убрал глушилку от Ники.
В этот момент директриса держалась за Рейдена, у них обоих закружилась голова и последнее, что они увидели перед отключкой это Нику, захлопывающую дверь.
Очнулись они у двери Ники, посмотрели на дату в телефоне.
*Урааааа получилось, мы переместились на полгода назад*- пронеслось одновременно в головах директрисы и Рея.
У прохожих Рей и директриса узнали, где можно получить еду. Дошли до места. Около помещения стояли толпы людей с сумками.
-Как много людей хотят попасть в мышеловку.- сказал Рей.
Спустя несколько часов Рею с учительницей удалось получить еду.
-Теперь отнесем на экспертизу и докажем всем, что это все не просто так!- ликовала директриса.
После получения результатов они подумали, как можно сообщить об результатах, как можно большему количеству людей.
— Я знаю не по далеку полу-заброшенную телевизионную станцию, думаю с нее можно будет транслировать на все возможных экранах города.- вспомнил и предложил Рей.
— Не плохая идея! Ты гений.
Пройдя до станции и пробравшись в нее они оповестили множество людей.
Сильно возрадовавшись Рей переместился на полгода вперед, но вновь никого не увидел. Улицы были пусты, фонари разбиты и небо было затянуто черными тучами.
*Что же произошло? Почему мы все не исправили? Как же так?*