Со мной часто случались всякие интересные и смешные истории. Все из них я, наверное, сейчас не вспомню, но одну точно сейчас вам расскажу.
Это было в первом классе. В самые первые дни учёбы я никак не мог запомнить, где же находится наш класс. Меня всегда провожали мама или папа. Но вот, один раз я заметил, что никого уже родители в школу не провожают. И тогда, я сказал маме:
— Мама, я буду ходить один!
Мама очень удивилась, но всё же разрешила, а потом спросила:
— А ты точно запомнил, где твой класс?
— Точно — точно! – ответил я, и хоть понимал, что говорю неправду, и мне было стыдно, но всё же не хотел, чтобы товарищи надо мной смеялись.
На следующий день, доведя меня до школы, путь до которой я также никак не мог запомнить, мама ещё раз спросила:
-Ты ведь не забыл, где твой класс? — и хитро улыбнулась.
Я робко ответил:
-Вроде бы нет, но будет лучше, если ты мне напомнишь.
Мама засмеялась и снова, в миллионный раз, стала повторять:
-Заходишь в школу, не забудь со всеми поздороваться, поворачиваешь направо, заходишь в гардероб, потом идёшь наверх…, — ну, и так далее.
Я слушал невероятно внимательно, стараясь запомнить каждое мамино слово. И вот, когда мама закончила свой рассказ, по обыкновению обняла меня, я пошёл к школе.
Вот, я захожу, здороваюсь со всеми присутствующими, как и велела мама, и уже собираюсь повернуться на то самое право, куда указывала мама, как вдруг, моя память дала сбой. Я чётко и ясно помнил, что надо повернуть направо, но при этом, я совсем забыл, где право, а где лево!
И не надо смеяться! Я пошел в школу невероятно рано, в шесть лет, и поэтому еще не запомнил много разных важных вещей. И, казалось бы, можно же спросить у окружающих, но я так боялся! Тогда я сел на скамейку и стал размышлять, где право, где лево. А потом меня осенило: «Схожу в одну сторону, там будет гардероб, а если не будет, схожу в другую сторону». Но как потом оказалось, у нас два гардероба – для девочек и для мальчиков.
Я ужасно испугался! Но потом я испугался еще больше, когда прозвенел звонок. Я покраснел и уже собирался заплакать, но тут вспомнил, что я мужчина и плакать не должен, и сел на скамейку опустив голову.
Вскоре, ко мне подошли незнакомые ребята:
— Мальчик, почему ты не на уроке? – спросил меня кто-то из них.
— Я…я не помню…не помню, где мой класс, — робко ответил я, поднимая лицо, которое, как мне казалось, было по цвету словно помидор.
Ребята улыбнулись и спросили:
— Из какого же ты класса?
— Из первого.
— А какая буковка?
Мне не понравилось, что со мной обращаются как с маленьким ребенком, но я все же ответил:
— «Б»
Ребята улыбнулись и повели меня по коридору. Шли мы, как мне казалось, очень долго.
Эти ребята были пионерами, я узнал это после смешного вопроса: «А что у вас за ленточки на шеях повязаны?» Все рассмеялись и объяснили мне.
Меня привели к кабинету, постучались в дверь и помогли все объяснить учителю. А товарищи надо мной не смеялись, а наоборот. Они тоже хотели иметь друзей старшеклассников, еще и пионеров!
А после этой ситуации я завел себе друзей и навсегда запомнил, где право, а где лево и где мой класс.