Принято заявок
2212

IX Международная независимая литературная Премия «Глаголица»

Мультилингвы
Категория от 10 до 13 лет
Поездка с классом

Я Александра Калинина. В прошлом году я училась в четвертом «А» классе. Я хочу рассказать в этом тексте о нашей поездке с классом в Бад Хоннеф на три дня и две ночи. В Германии классные поездки делаются каждый год. Ребята вместе с учителями выезжают в специальные дома-хостелы, которые находятся в соседних городках в живописных местах.

В понедельник сразу после весенних каникул встретились все три четвертых класса около нашей школы. Несколько родителей согласились помочь отвезти чемоданы в своих машинах. Когда все собрались, мы пошли на вокзал. Примерно через 10 минут мы уже ехали в поезде.

Конгда мы приехали в городок Бад Хоннеф и дошли до дома, нас попросили сесть на скамейки рядом со входом. Потом нам были рассказаны правила поведения в классной поездке. К примеру, куда нам можно ходить, а куда нельзя, когда начинается обед, когда нодо ложиться спать и так далее. После того, как учитель закончила объяснять правила, нам можно было осмотреться. Мы увидели большое футбольное поле, столы для настольного тенниса и один гамак. примерно в двенадцать часов дня нас позвали на обед.

После обеда нам можно было наконец-то пойти в наши комнаты. Я заселилась в комнату с моими тремя подругами. В каждой комнате была своя собственная ванная комнатка. После того, как мы разобрали наши чемоданы и разложили вещи по шкавчикам, нас всех позвали на первы этаж в большой зал, где рассказали о дланейших планах. Учитель разделила нас на три группы, дала каждой группе по листочку, на котором были написаны вопросы. Например, как называется гора, на которой расположен город Бад Хоннеф, или сколько людей проживают в этом городке. После этого мы пошли на улицу и стали подходить к прохожим и задавать им эти вопросы. Наша задача состояла в том, чтобы как можно скорее и больше информации о городе собрать. Моя группа справилась с этой задачей лучше и быстрее остальных. После этой игры нас угостили вкусным мороженым. Когда мы вернулись обратно в нащ дом, нам можно было заняться своими делами.

Поздно вечером нас повели в лес, м захватили с собой карманные фонарики, которыми можно было освещать наш путь. Мне было немного страшно, потому что было темно. Спустя некоторое время, когда мы уже были в лесу, несколько детей так испугались, что одному из учителей их пришлось отвести обратно в дом. В то время учитель 4-го «Б» спрятался в кустах и внезапно выпрыгнул на нас, чтобы нас напугать. Но нам было не страшно, а наоборот, мы развеселились.

Вернулись мы уже поздно. Было темно. Мы почистили зубы и легли спать. Я очень скучала по маме с папой, своей собаке и по дому.

В 7:30 утра нас разбудили на завтрак. мы кушали свежие булочки с шоколадной пастой. После завтрака к нам пришла женщина и провела с нами занятие на тему «Класс как команда». Во время занятия она показала нам игры, с помощью которых класс должн стать дружной и сплоченой командой. После этих игр к нам пришел четвертый «Б» , и мы устроили соревнования. Было три игры: первая называлась «Стакан с водой», вторая — «Прокати мяч», а третья — «пробежка на лыжах». В первой игре наша команда выйграла. Но во второй и третьей ирах победил четвертый «Б». Затем мы пошли кушать вкусный суп.

После обеда нас вывели на улицу. Но, к сожалению, пошел сильный дождь и у меня промокли мои ботинки и носки. Вернувшись в дом мы поиграли еще в различные игры, а затем у нас было свободное время. Мы с подругами болтали, играли и рисовали в нашей комнате.

Вечром в большом зале собрались все три класса, и каждый из ребят должен ьыл рассказать, что ему или ей понравилось больше всего. Мне больше всего понравились наши большие комнаты, они просторные и уютные. После этого нас ждал вкусный ужин и отход ко сну.

На следующее утро нам надо было собрать наши чемоданы, так как сразу после завтрака мы отправлялись домой. Мы опять сели на поезд. Пока мы ехали домой я читала свою интересную книгу и мне не было скучно. Когда мы подошли к школе, там уже нас ждали наши родители. Все дети были очень рады их видеть.

Наша поездка понравилась всем ребятам!