– У всех есть мечта… У кошки — поскорее поймать мышку. У попугая, который насмотрелся мультфильмов про приключения пернатых друзей — отправиться на остров Таити. А у меня — стать известным актером… – разговаривал я с ярко-белой луной в ночной синеве. – Очень жалко, что ты не сможешь мне ответить.
Луна была красивая! Сегодня полнолуние и можно было разглядеть каждый кратер нашего космического спутника. Я сидел на мягкой траве около спокойной речки. Отсюда был виден мой дом, в котором я живу с самого рождения уже десять лет… Я был еще маленьким и учился в четвертом классе, но уже ощущал вкус взрослой жизни: частенько ездил за рулем нашей “Волги” у папы на коленках, но иногда отец разрешал мне одному покататься вокруг двора; мама отпускала меня в “сельпо” в центре деревни, хотя мы жили далековато оттуда; дедушка учил меня рубить дрова, а с бабушкой мы кормили наших курочек. Семья у нас была большая, дружная и веселая. Так же, как и все дети, я учился в нашей деревенской школе, получал неплохие оценки, но иногда бывали и “тройки”. Я любил ездить на папином старом велосипеде. Все в деревне Старёхино знали про мою мечту — сняться в кино. Но, к сожалению, практически никто в меня не верил… И только одна мама знала, что у меня все получится!
– Сегодня воскресенье, а значит мне завтра в школу, поэтому надо лечь спать хотя бы до полуночи. – подумал я и отправился домой в теплую постель.
Сегодня первым уроком был окружающий мир, который мне не понравился ещё с первого класса…
– Фролов, к доске! – грозно сказала учитель моего нелюбимого предмета, Жучкова Зоя Максимовна. – А то четверть подходит к концу, а у тебя одни “тройки”!
Мда… Зоя Максимовна была права. Моя средняя оценка была самая низкая в классе. Но, окружающий мир мне был не интересен, больше всего меня притягивала литература. Надежда Андреевна была готова поставить мне “шестерку” по литературе, но это было невозможно.
За моё молчание на уроке окружающего меня мира мне поставили очередную “тройку”, поэтому домой я не сильно торопился. Вот только школа была в двух шагах от моего дома, так что потянуть время мне не удалось. Придя домой, меня поругала мама, а папа оставил меня без “велика” и прогулок с друзьями!
Спустя два года моих стараний, почти по всем предметам у меня были “пятерки”, ведь я очень хотел достигнуть своей цели! Я участвовал во всех конкурсах и олимпиадах и завоевывал призовые места. Любил все предметы и выполнял домашние задания. В седьмом классе мне посчастливилось поучаствовать в новогоднем представлении в роли “Символ года”. Увидев себя, как актера, мое желание исполнить давнюю мечту выросла в 100 раз!
Оставшиеся три года обучения я заканчивал на отлично! Все учителя ставили меня в пример и гордились мною. Но вот пришло время ОГЭ… Вся семья переживала, молилась и поддерживала меня. Я тоже очень боялся написать экзамены плохо. Но я все-таки взял себя в руки — повторял все правила и перерешивал все задачи…
В день сдачи экзаменов я очень нервничал. Шоколадка “Аленка”, которую мне положила любимая мама, помогла решить задачу про пропорции и геометрические фигуры! Через две недели мне пришли результаты и я очень обрадовался, ведь там были максимальные баллы!
Прошло беззаботное теплое лето, и я поступил в десятый класс в районную школу. Там объясняли материал так, что если ты что-то прослушал на уроке, то учителя тебе ставят “два”. Поэтому мне пришлось очень усердно впитывать темы урока и выполнять все задания на дом безупречно. После двух лет обучения я закончил одиннадцатый класс и получил аттестат о среднем образовании. В руках у меня была заветная золотая медаль, как у моей мамы. Написал ЕГЭ по русскому языку на 99, по математике на 97 и по литературе на 100 баллов! Моей радости не было предела! С такими знаниями я мог поступить куда угодно… Но я хотел стать именно актером. Поэтому я поехал в Москву поступать в Государственный Институт Театрального Искусства.
Приехав туда, я не смог поверить своим глазам. В Москве было всё так необычно — все бегали и куда-то спешили. На каждом углу были магазины со всякой всячиной. Но больше всего меня удивил Кремль на Красной площади! Эмоции меня переполняли: поступление в институт, неизвестный город, множество незнакомых людей… Три ночи подряд я не спал, нервничал, повторял всю программу литературы, начиная с первого класса, и думал, что не смогу поступить на “бюджет” и все мои старания были зря…
Всю следующую неделю были вступительные экзамены, которые прошли на “Ура”! Как только я узнал списки поступивших, и там была моя фамилия, то сразу позвонил маме, чтобы её обрадовать. А так же, приехал к родителям в родной дом, чтобы отпраздновать такое событие со всеми.
В сентябре у нас начались первые занятия. Актерскому мастерству нас учили профессионалы своего дела. Каждое следующее занятие было интересней предыдущего! Мы ставили мини спектакли, пели, танцевали и, конечно же, слушали лекции лучших преподавателей и мастеров. Я быстро подружился с однокурсниками. Мы часто гуляли вместе и приходили друг к другу в гости. Кто-то угощал нас лапшой быстрого приготовления, а кто-то пиццей, которую приготовил сам.
На протяжении четырех лет мы ставили спектакли, где нам попадались роли певца или танцора, Гамлета или кощея, крокодила или енота и многое другое…
И вот мы уже четвертый курс. Нам дают задание поставить дипломный спектакль «Сердцебиение мечты». Мы долго решаем и обговариваем все декорации, костюмы и наши реплики. Весь наш дружный курс очень старался не ударить в грязь лицом. Мы репетируем и готовимся показать спектакль для комиссии института на большой сцене Академического театра имени Моссовета. В день сдачи нашего чудесного дипломного спектакля у нас всё прошло изумительно! Мы вышли на поклон и весь зрительный зал аплодировал нам стоя! На авансцену сыпались букеты цветов. Наконец-то, моя детская, казалось бы несбыточная мечта, осуществилась! У меня в руках мой долгожданный “Красный” диплом! Я актер!
За кулисами мой друг спросил: «Мечта сбылась, а что теперь дальше?»
– Теперь у меня новая мечта, – Ответил я. – стать режиссером!
Но это было лишь только начало моей звездной карьеры!..