Принято заявок
2685

XII Международная независимая литературная Премия «Глаголица»

Драница Юлия Владимировна
Страна: Россия
Город: Тольятти
Перевод с английского на русский
Категория от 14 до 17 лет
«Незаметная помощь»

Эта трогательная история приключилась со мной во время моего недавнего путешествия в Нью-Йорк. Я неслась сломя голову по аэропорту, чтобы встретить друга, и второпях, я чуть не уехала вверх.

Опомнившись в последнюю минуту, я вскочила на ленту эскалатора, ведущую вниз. Уже стоя на ступеньках, я вдруг услышала голос за спиной. «Еще немного и… Я был неподалеку и все видел. Мне очень не хотелось, чтобы эта поездка завершилась для вас катастрофой»

Обернувшись, я увидела незнакомца, который улыбался мне. «Я уже собирался вас удержать».

«Спасибо большое за беспокойство».

Вернувшись домой, я решила разобрать почту, что у меня накопилась. И вдруг мне на глаза попалось письмо от учителя. Он попросил меня написать что-нибудь одному из его учеников, которому тяжело давалась учеба, но старался изо всех сил. «Такие истории вдохновляют его и придают сил. Я это знаю, потому что слежу за его успехами».

Удивительно, но мы помогаем и поддерживаем друг друга по-разному, порой, даже не замечая помощи. А ведь именно такие, порой незаметные проявления внимания, заботы и доброты очень нужны каждому. Именно об этом мне захотелось написать здесь.

“Acknowledged” by Kate DiCamillo

On a recent trip to New York City, I was running through the airport to meet a friend, and in my haste, I almost went down the up-escalator.

I caught myself in the nick of time.

When I was on the down-escalator, I heard a voice say, «That was close. I could see it all unfolding and I didn’t want it to end in disaster.» I turned and looked at the man standing behind me. He smiled.

«I was getting ready to grab hold of you,» he said.

«Thank you,» I said. «Thank you for watching out for me.»

Later, when I got back home, I was making my way through the mail, and came to a letter from a teacher who asked if | could write a note to one of her students who was struggling.

«Stories are helping him,» the teacher wrote. «But l am keeping an eye on him.»

We watch out for each other in all kinds of ways.

It doesn’t always get acknowledged. I wanted to acknowledge it here.