Я больше никогда не пропущу уроков истории. Ведь наши занятия-это целые путешествия!
Но не буду забегать вперёд, расскажу всё по порядку.
Когда мы перешли в 5 класс, нам добавили много новых предметов. Среди них-история… Я сразу невзлюбила этот предмет. Учить даты, события, нудные термины-это не ко мне. И каждую среду я мечтала, чтобы нам отменили историю или заменили учителя. Но Андрей Викторович как на зло никогда не болел,не уезжал в командировки,не переносил занятия.
Андрей Викторович рассказывал темы хоть и оживлённо, но ужас как непонятно!
В кармашке пиджака он всегда носил винтажные карманные часы и никому не разрешал их трогать. Конечно же,всем было любопытно-почему?
Позже мы получили ответы на все свои вопросы.
Была самая обычная среда, я была в полном предвкушении очередной нудной лекции по истории. Зайдя в класс,я была шокирована происходящим: никогда в жизни я не видела такого хаоса!
Все окружили стол учителя и о чём-то очень возбуждённо болтали. Андрея Викторовича, на удивление, в классе не оказалось.
Я подошла к своей однокласснице и в недоумевании спросила:
-Что здесь творится?
-А ты ещё не поняла? Андрей Викторович оставил на столе свои карманные часы,а сам куда-то ушёл!-ответила Маша.
-Правда?
-А ты подойди, посмотри сама!
Еле-еле протолкнувшись через толпу, я убедилась в словах Маши: на столе действительно лежал запретный предмет.
Немного разобравшись в происходящем я услышала разговоры:
-Давайте посмотрим?
-А мы что по твоему делаем?
-Ну…я имею в виду возьмём.
-Но ведь нам не разрешали! -в своём репертуаре ответила отличница Сонька.
-Да какое нам дело до этого? Пока никто не видит, думаю можно!
И Лёша взял часы.
Они оказались намного больше и тяжелее, чем нам казалось.
-Ой, смотрите! Тут есть будильник!
-Странно, на карманных часах их не должно быть. -сказал Андрей, который перечитал миллион книг про технику.
-И он заведён на 8:27.
-Кстати , сколько время?
-8:27-стали отвечать все вокруг.
-Но почему тогда он не звенит?Давайте перезаведём?
-Я думаю, это плохая идея. -сказала я, но, кажется, меня никто не услышал.
Андрей покрутил шестерёнку, нажал кнопку и…я повторила свои слова! Словно время отмотали на минуту назад!
-Вам не кажется,что это уже было?
-Вы тоже это заметили? -спросила я.
-Я поняла! Это не часы, это-машина времени!
Тут за спиной раздался знакомый голос:
-Вы угадали, друзья!
Это был Андрей Викторович. Лёша от неожиданности чуть не выронил часы! Все обступили учителя. Всем хотелось задать один и тот же вопрос: «Как это может быть?»
-Тихо, тихо, друзья мои! Сейчас я вам всё расскажу.
Все сели на места и стали слушать.
-Итак, -начал преподаватель, -как вы уже поняли, эти часы могут перематывать время. С их помощью можно переместиться в прошлое на тысячи лет назад и вернуться обратно в своё время.
-А в будущее отправиться можно?
-К сожалению, или к счастью, нет. Останавливать время они тоже не могут.
Дальше Андрей Викторович объяснил нам как работать с часами:
-Вот, смотрите! Шестерёнка, которую вы приняли за будильник, выставляет таймер нахождения в прошлом. По истечению времени, вы переноситесь обратно. Кнопка переносит вас в прошлое. Если вам нужно вернуться в наше время вне тайминга, необходимо нажать кнопку на циферблате. Вот она.
-А вы нас в прошлое возьмёте?
Все с надеждой посмотрели на учителя.
-Ну, конечно! Уверен, теперь вы полюбите мой предмет!
Мне казалось, что я сплю и это просто сон!
-Например, сегодня мы отправимся на 20 минут в Древний Рим и посмотрим выступление гладиаторов!
И тут он начал настраивать часы.
Я была в полном восторге от происходящего! Весь класс ждал чуда.И оно произошло!
Когда педагог нажал кнопку на часах, реальность вокруг стала расплываться, появились яркие искры и манящее голубое сияние. Через мгновение мы приподнялись в воздух, а парты исчезли. И вот мы уже сидим на трибуне амфитеатра! Нашему восторгу не было предела! Не описать словами, какие чувства я испытывала!
На арену вышли гладиаторы и начался бой.
Помню,как я сидела и не верила в происходящее.
После окончания боя нас вывели на арену.
-Итак, ребята!Сегодня мы своими глазами увидели сражение гладиаторов. Надеюсь,вы всё запомнили, ведь ваше домашнее задание будет написать рассказ на эту тему.
Дома, вспоминая увиденное, делать домашку было очень интересно!
С этого дня моё отношение к истории изменилось. Я делала домашнее задание с удовольствием, учить параграфы стало легче, а занятия я стала с нетерпением ждать.Не думала,что скажу это, но я полюбила историю!
Теперь мы путешествуем во времени каждую неделю. И каждый раз узнаём много интересного и нового.
Например,мы познакомились с Гомером, который, кстати рассказал нам секрет лёгкого заучивания стихотворений.
Также мы встретились с Ахиллесом и узнали стратегии греков в Троянской войне.
Потом провели деловую встречу с Юлием Цезарем, и он поведал ,как завлекать своей речью публику.
Поболтали с Одиссеем и поняли, как ориентироваться в море без компаса.
Узнали, в чём секрет побед Александра Македонского и вместе с ним прошли полосу препятствий.
Было ещё очень много интересных историй. В каждом путешествии мы тренировали свои навыки и знания не только в области истории, но и по другим предметам, что помогло мне подтянуть оценки и снова выйти в отличники.
Вскоре наступило лето, начались каникулы. Быстро пролетело беззаботное время!
И снова 1 сентября. Теперь мы уже 6″В». История у нас два раза в неделю, то есть приключений в два раза больше!
Уверена, этот год будет ещё интереснее,чем предыдущий!
Вот такая необыкновенная история произошла со мной.