Я поступил! Наконец я буду учиться на учителя математики средних и старших классов, но для начала позвольте представиться. Меня зовут Азамат, мне двадцать три года. Сейчас я вам поведаю свою, хоть и не долгую, но интересную историю о моей жизни.
Я вырос в семье, где четверо детей, а сам я средний, по счету третий. Почти все в моей семье гуманитарии и просто творческие люди. Моя мама работает преподавателем игры на фортепиано, а также иногда заменяет дирижеров, а отец — скульптор. В общем, пока старшие были в школе, а я совсем карапузом, мама забирала меня с собой. У нее на работе я любил слушать, как она играет мои любимые песни, и кружился в танце, иногда напевая мотив. Когда же я немного подрос, то уже отец начал за мной приглядывать и лепил мне самые красивые игрушки, а иногда давал разукрашивать свои работы.
Мама пыталась завлечь меня нотами и песенками, но сердцем я чувствовал, что это не мое. А она никак не сдавалась и привела меня на прослушивание к своей знакомой, когда мне было 10 лет. Как оказалось, слух у меня был и даже очень хороший. Мама была счастлива как никогда. Меня отправили учиться играть на двух инструментах, но теперь те дяди и тети, которых я любил, будто ненавидели меня. Позже, когда я научился играть по нотам музыкальные произведения, они стали добрее, но не было у меня внутреннего удовлетворения. При каждом удобном случае я не ходил на занятия музыки, все это начало меня пугать, ведь теперь мягкие и ласковые мамины мелодии превратились в ноты, интервалы и такты. Я долго думал, с одной стороны чувствовал, что это не то, чего я сам хочу ,а с другой не хотел огорчать или разочаровывать маму. Я хотел покинуть музыкальную школу. Естественно, обговорил данное решение с родителями, на что оба ответили положительно. И все же я посещал свой личный рай и ад под названием музыкальная школа, потому что мне было стыдно перед Гулжан апке и Ермек ага, и чувствовались эти натянутые отношения. И все по- прежнему любил это место: там были мои друзья, которые стали для меня второй семьей.
Помню, что, когда был маленьким, видел слёзы своих ровесников и не понимал их . Но сейчас понимаю, ведь не все учителя такие же добрые, как моя мама. Да и она умела завлекать ребят так, что для них время летело незаметно. Стратегия мамы заключалась в том, что она завлекала детишек легкими и быстро запоминающимися мелодиями и всегда хвалила учеников, а если, допустим, у них было апатичное настроение, она всегда им разрешала не приходить. Довольно долго члены моей семьи пытались увлечь меня другими видами творчества , но все было тщетно. В какой- то момент подросткового периода, когда я искал себя, было такое чувство, что я будто лишний в собственной семье, да у меня были награды за победы в олимпиадах по разным предметам, особенно по математике, но на фоне моих братьев и сестёр это будто не имело значения. А в одно мгновение я понял, что мои работы, мои старания имеют огромное значение, как и победы моих родных, просто они отличаются тем, что мы заработали их в разных сферах. В конце концов у них свой путь, а у меня свой. Математические уравнения казались мне верхом искусства. И на осознание того, что у меня математический склад ума, мне потребовалось четыре года и не без помощи профессионалов и близких.
Что ж вот такая небольшая история. И надеюсь, что вам она была интересна. И все же я рад, что пережил это все, так как теперь понимаю, какая замечательная у меня семья, ведь без нее я бы не стал тем, кем являюсь.