Интересная встреча.
Глубокая ночь.
Ночь — это вообще замечательное время суток.
Тишина, коты, орущие во дворах, и запах сырого асфальта.
Одна персона особенно любила эту ночь, только пока она не знала об этом.
Опустив голову, пытаясь скрыться в тени деревьев, он шел по улице.
Но давайте пройдем примерно на километр дальше и заглянем в единственное горящее окно на втором этаже, где в сонной пелене работал зеленоглазый парень лет 20. В желтом свитере с инициалами “CH”, коричневых штанах (одна штанина была подвернута). Волосы у парня были светлые и все в краске, рядом стояли три кружки крепкого кофе. Он работал над картиной, это был закат, хотя стояла уже глубокая ночь.
И вот, увлеченно делая еще один мазок, он закрывает глаза и падает прямо на мольберт, а тот в ту очередь падает прямо в окно на нашего любителя ночных прогулок.
— Черт, — немного ошеломленно сказал художник, уже напяливая свою куртку и выходя в подъезд. Когда он подошел к своему мольберту, увидел такую картину.
Его мольберт лежал в полной сохранности. Художник очень обрадовался на этот счет. Зато тушка, которая была под мольбертом, видимо, была не совсем счастлива. Заметив полуприбитую персону, светловолосый быстро нагнулся к мольберту и, оттащив его, начал изрекать все возможные извинения. Заметив сердитое и раздраженное лицо человека, он перестал.
— Чем ты поможешь этими извинениями ?! — его терпение было на исходе.
Поняв намек, зеленоглазый протянул руку, чтобы незнакомец смог подняться.
Теперь перед ним стоял юноша, возможно, года на 2 старше его, и выше его на 8 сантиметров (сам художник был ростом в 168 см). Одет он был в элегантный белый (уже нет) костюм (белый пиджак с такими же штанами и рубашкой), на его шее красовался красный пионерский галстук, а волосы у него были черные с единственной белой прядью. Взглянув на лицо, можно было обнаружить всего одну бровь и красные линзы (под одним глазом, где не было брови, была нарисована черная стрелка).
— Прости еще раз. Хочешь, я в качестве извинения провожу тебя до дома? – очнувшись, выпалил художник.
— Считай, ты это уже сделал,- промямлил красноглазый.
Осознав, что новому знакомому некуда идти, он предложил переночевать у него.
— У меня нет денег,- буркнул тот.
— У меня тоже, они в принципе и не нужны, деньги не самое главное в жизни, — усмехнувшись, сказал художник.
Немного подумав, красноглазый ответил:
— Я бы поспорил, но я приму твое предложение… — незнакомец вопросительно посмотрел на художника.
— Чарли Батлер, — сказал Чарли протянув руку.
— Рикардо-Де-Карли, -пожал руку Рик.
Разорвав рукопожатие, Батлер подошел и взял в руки мольберт с испорченным рисунком. Теперь его лицо выражало легкое уныние. Подбежав к Рику, он подставил ему плечо, и они поковыляли к подъезду художника.
P.S.
К слову, Рикардо так и не съехал от Чарли, а живет у него по сей день и Чарли ничего не имеет против, а наоборот, даже рад этому. Ведь теперь есть с кем можно пообщаться и поучить анатомию, а также в холодильнике с появлением Рика, наконец, появилась еда, а в турках появился кофе, а не краска из под кисточек с лаком.
В общем, так они живут уже год и успели стать настоящими друзьями (хотя скорее приятелями).