Классный час у нас — обязательный восьмой урок в четверг. Эх, сказать бы от души, от сердца про это мероприятие, но я предпочитаю не обозначать свою позицию. Моим одноклассникам нравится. Скука смертная, если послушать, но они рассылают друг другу мемасы и им весело. Кто в голос хохочет, кто лежит на парте и трясется беззвучно. Я не в теме. Чувствую себя в такой ситуации, если выражаться дипломатично, человеком с ограниченными возможностями радости.
Наступило время подавать заявления в седьмой класс. И школа решила показать свое величие на классных часах. Она выбрала для этого нынешних семиклассников, которые должны были представлять нам все направления, а мы определиться с предпочтениями. «Пять причин для поступления в кадетский класс» — и пятеро нарядных красавцев в форме говорят о патриотизме, собирают винтовку, показывают приемы самообороны и видео с присяги. «Ты дашь сегодня обещание, что кадетом стать готов!» Это имеет воздействие, особенно на девчонок, но я давно понял — не мой путь.
В другой раз приходили парни из экономического класса. Потом еще девушки из педагогического. И вот пришел химический чувак. Один — потому, наверное, что плохо подготовились. И сам он как будто был не готов. Говорит: «Мне нужен ассистент». Я с первой парты добежал быстрее всех. «Набери, — говорит мне, — мензурку ашдвао и раствори химический порошок». Я все понял, даже то, что химический порошок это быстрые дрожжи. Что я пиццу не готовил, что ли?! «А что мы получим в результате опыта?» — спрашиваю. «Непредсказуемо. Что получится». «А где вы берете ингредиенты?» «Реактивы. Где получится. Подай-ка мне жидкое мыло вон на раковине. И еще из аптечки пузырек с перекисью». А сам достал из кармана пасхальный набор. Яйца красить что ли?!
Итак, все подготовлено. Осталось выбрать пищевой краситель из пасхального набора – красный или зеленый. Вопрос я ставил на голосование. 50 на 50. Потом, когда я добавлял все это в бутылку из под колы, я конечно шепотом спрашивал, сколько надо. И получал от химика как всегда одинаковый ответ: если в переводе «сколько получится, никто не знает».
«Этот тип химической реакции называется фараонова змея. Отойти всем на безопасное расстояние!» Я тоже убрался поближе к шкафам, подальше от стола.
Он вылил в бутылку раствор «химического порошка», и тут… Огромная вязкая струя взлетела к потолку и лавой обрушилась на учительский стол. Классная взлетела с кресла и закричала. Оторвавшиеся от гаджетов одноклассники попросили второй раз для видео, в то время как я и химик собирали разлетевшуюся субстанцию.
-Уберите это отсюда!!!-завопила классная, с бессилием глядя на расплывающиеся пятна на потолке. Мы скрылись с глаз долой.
Но химический чувак мне очень понравился, и теперь я точно знаю, в какой седьмой мне поступить.