Фаерланд.
Глава 0, которая обычно считается предисловием.
Фаерланд и наука книгопечатание.
Далеко-далеко, где никогда не ступала нога человека, жили драконы. У них всё было как у людей. Жили они дружно: без войны и без хулиганства.
Как вам начало? Да, «не айс». Где вы видели дракона «без войны и без хулиганства». Пришёл рыцарь, встретился с драконом, оба друг другу наваляли и, в конце концов, тебе — клад, мне — жизнь…
Но я люблю разрушать стереотипы! Я – Ермакова Евгения, автор того, что я назвала «Евгениальные миры». Это серия книг, о других мирах, из которых один — наш. Эта книга – даже не мир, так маленький детский рассказик. В нём нет нечего серьёзного! Но именно он стал первым моим творением. А дальше пошло поехало! Итак, мы начинаем, но не сначала, мы начнём с места гораздо раньше начала.
Набирает девочка текстики в «Ворд»е ,
А у этой девочки столько в голове,
А у этой девочки муза есть своя…
Ну, а это девочка… Догадались? Я!
Да, я ещё немного стихи пишу. Это так между прочим.
Добро пожаловать в Евгениальные миры!
Глава 1.
Знакомство
Далеко-далеко, где никогда не ступала нога человека, жили драконы. У них всё было как у людей. Жили они дружно: без войны и без хулиганства. И жили там две семьи – у каждой по дочке.
Близилось Первое Сентября. И две мамы из этих семей пошли записывать своих дочек в школу. Драконихи оказались в одном классе. Да ещё и за одной партой. Одну звали Симона, а другую Лайма. Симона была умной и сильной драконихой, фиолетово- синей с кистью на хвосте и большими, как у летучей мыши крыльями. А Лайма была полной ей противоположностью – скромная и хрупкая, с светло- зелёной шкурой, с иглой на конце хвоста, и с тонкими, как у стрекозы крыльями.
И вот настал учебный год.
Первоклашка, первоклассник, отменён сегодня праздник!
Не счастливый, не весёлый – встреча первая со школой!
Был вчера ты ещё драконёнком, ничего не поделаешь тут.
Называли тебя молодцом все, а теперь по-другому зовут!
Первоклашка, первоклассник, вот такой ужасный праздник!
А училка и учитель кричат сегодня: «Помогите!!!»
Единственными, кто радовался, были выпускники! Спалив дыханием каштан знаний, они взмыли в небо. Свободные от Д/З, самостоялок и контрольных. Пусть летят – отмучились… То есть отучились! Но вернёмся к нашем первоклассным драконихам. У драконов в школе не совсем такие предметы, как у нас. Например, вместо математики у них алгеброметрия, вместо физики — шизика, вместо иностранного языка — странный язык, вместо географии — геоарфия, вместо музыки — муки творчества, вместо литературы- физкультура, а вместо родного языка вообще большая перемена. Но сейчас тоже не об этом!
Ученики с цветами выстроились перед огромной пещерой – входом в школу. Вперёд вышёл огнедышащий директор и стал толкать речь:
— Дорогие товарищи, драко-дети! Мы сегодня…
— УРРРА!!! – завопил физлап, огромный дракон с шипами на спине.
— Рано – прервал его директор и продолжил – Наша школа открывает двери к новым знаниям, которые вы получите, опять же войдя в эти двери. Дверь представляет собой…
— У пещеры нет дверей! Пещера – это полость в верхней части земной коры, сообщающаяся с поверхностью одним или несколькими входными отверстиями! – перебила геоарфичка, когтистая и длиннохвостая дракониха.
— Моя твоя не понимай! Я есть знать, что наш дверь – пещера, но пещера не дверь. А значит дверь в школа не есть пещера! – подвёл итог учитель странного языка, который вообще не был похож на дракона.
— Короче, с Первым Сентября и больше пятёрок! – пришла на помощь директору завучиха, большая и толстая дракониха, похожая на черепаху.
Так у Лаймы и Симоны начался учебный год.
Глава 2.
Этот странный учитель.
И вот однажды на уроке алгеброметрии учительница сказала:
— Сегодня я покажу вам как надо вычитать двузначные числа.
— А что такое двузначные числа? – спросила шепотом Лайма.
— Ты что, не помнишь? – также шепотом одернула её Симона. – Это числа, которые мы записываем двумя цифрами. Например, тринадцать. Или двадцать один.
— А, понятно, – ответила Лайма.
Учительница услышала эту возню за партой и строго произнесла:
— Ученики, не отвлекайтесь! Так вот, чтобы, к примеру, вычислить такую разность надо сделать следующее.
Учительница взяла мел и написала на доске: 58 – 32 =.
— Представляем, — продолжила она, — оба числа состоящими из двух арифметических разрядов: из десятков и единиц. Сначала надо вычесть десятки из десятков, а потом единицы из единиц. Кто спалил учебник?
— Не я! – хором ответил класс.
— Ну, что же? Тогда закрепим новый материал у доски. Кто хочет попробовать?
— Я! Я! Я! – взметнулся лес лап.
— Пожалуйста, Симона! – сказала учительница.
Симона вышла к доске, взяла мел и записала: 63 – 11.
— Итак, — стала рассуждать вслух Симона. – Сначала из шестидесяти мы вычитаем десять. Получается пятьдесят. И из трех вычесть один будет два. И если к числу пятьдесят приставить число два получается пятьдесят два.
— Молодец! – похвалила Симону учительница. – Кто следующий?
— Я! Я! Я! – опять раздалось в классе. Но в этот момент зазвенел звонок с урока.
— В следующий раз продолжим. А сейчас – урок окончен, перемена!
Ученики радостно выдохнули и потянулись из класса. В кабинет алгеброметрии зашёл учитель странного языка.
— Так и ты есть живая? Фух! А то я так думать, ученик много, а учитель одна – опасно! – высказался он и добавил. – Хороший ученик хорошо, а много хороший ученик лучше!
После школы Лайма и Симона пошли в библиотеку, где Симона взяла себе книгу о фантастике. И всё в той же библиотеке они познакомились с другим драконом, которого звали Антонио и его младшим братом, которого звали Марио. Антонио был оранжевым длинным драконом с коричневым гребнем вдоль спины. А Марио был маленьким дракончиком коричнево-оранжевого окраса. Братья и подружки быстро нашли общий язык. В конце концов драконы решили отправиться в поход в ближайшие выходные. Затем Лайма и Симона пошли в ресторан и заказали два коктейля. Симона отпила немного из высокого стакана и раскрыла книгу. Лайма заметила это и задала Симоне вопрос:
— Зачем ты взяла книгу про фантастику? Разве мы сами не фантастика?
— Да, мы – фантастика, — ответила Симона.
— Тогда зачем ты взяла книгу о фантастике, если ты видишь ее каждый день?!
Глава 3.
Древняя шкура.
Выходные в школе есть всегда. Они, как уроки и перемены, никогда не исчезнут. И вот наши драконы: Лайма, Симона, Антонио и Марио встретились в один из таких дней.
— Сегодня очень солнечный день! — сказала смотря по сторонам Лайма.
— Это верно! — согласилась Симона.
— Ну что, в поход? – спросил Антонио.
— Да!!! — закричали все.
И они тронулись в путь. Через пятнадцать минут ходьбы, десять минут полёта и сколько-то минут других способов передвижения они увидели скалу. Вокруг было очень красиво, рядом, прямо напротив скалы, протекала река, вокруг рос лес, пели птицы, в небе пролетали драконы. Все было бы отлично, если бы не Антонио. Он чихнул на дерево, и оно загорелось.
— Туши! Пожар! – закричал Марио.
— Неси воду! — закричала Симона.
-Затаптывай! Пожар в лесу очень опасен,– крикнула Лайма и помчалась к реке. Через пять минут полных крика, беганья и схождения с ума они всё-таки потушили пожар.
— Ой, простите, — сказал Антонио.
— Ничего, — сказала Симона, — только не чихай больше: огненное дыхание, все-таки.
— А полезли на скалу! – вдруг предложила Лайма.
— Зачем? – удивился Антонио.
— Антонио, Лайма очень наблюдательная, а ты нет, – объяснила Симона, – присмотрись, там что-то блестит.
— И правда! – согласился Антонио.
И они полезли вверх, чтобы узнать, что там блестело. Марио пришлось пару раз подсаживать, хрупкая Лайма боялась упасть, но они доползли до вершины. Вид со скалы был удивителный.
— Ой, смотрите, шкура! Наверно это она блестела, — сказал Антонио, глядя на то, что больше напоминало сияющий голубой ковёр.
— Насколько я понимаю, эта шкура древняя, но ещё и красивая, — сказала Симона. И посмотрев на Марио, который тянул в рот всё подряд, добавила:
— И не вкусная!
— Ну!!! — обиделся драконенок, — зато блестит.
— Ладно, уже вечереет, надо спускаться вниз, — сказал Антонио.
И они медленно полезли вниз. Скоро они уже были у подножия скалы и смотрели на оранжево-пурпурный закат.
— Антонио, он похож на тебя! – восхитилась закатом наблюдательная Лайма.
— Да, братишка, такой рыжий- рыжий! – рассмеялся Марио.
— Не рыжий, а оранжевый, – поправила Симона.
Глава 4.
Ночь у костра.
Антонио предложил разжечь костёр и рассказать историю всей драконьей страны. Лайма, Симона и Марио согласились, но сначала надо было найти подходящее для ночлега место. Симона выбрала пещеру в той самой скале со шкурой на вершине.
— «Дверь в школа есть пещера, а пещера не есть дверь» – пошутила Симона, вспомнив учителя странного языка.
— Ха-ха-ха! – опять расхохотался Марио. Надо сказать, что он, как все маленькие дракончики был очень весёлым и жизнерадостным. Тем более, что он даже ещё в школу не пошёл. И тут в пещеру влетела Лайма, неся в лапах кучу сухих веток для костра и бросила их на пол пещеры.
— А теперь разойдись!– объявил Антонио и дыхнул на кучу веток.
Ветки затрещали и вспыхнули. Все уселись вокруг и стали слушать историю, которую в начале главы обещал рассказать Антонио.
История Фаэрландии:
Сначала были только скалы и леса. Затем на них заселились первые драконы. Скалы превратились в дома. Великий Чёрный Дракон – первый правитель — решил назвать эту страну Огненной. Отсюда и пошло название Фаэрландия – Огненная земля. Постепенно она становилась всё больше и больше. И растёт Фаэрландия до сих пор.
— Ничего себе! — удивилась Лайма.
— Да, — ответила Симона.
— А мне ты уже рассказывал, — вздохнул Марио.
Эта ночь казалась незабываемой. Но утром они пошли домой, ведь завтра в школу. А на следующий день историчка поставила Лайме и Симоне пятёрки за историю Фаэрландии, а геоарфичка за знания о пещерах. Вот, как могут быть полезны прогулки на свежем воздухе!
И друзей лучше узнаешь, и природу изучаешь,
Воздухом хорошим дышишь, на ходу шпаргалку пишешь,
На всё смотришь удивлённо, да ещё и восхищённо!
Интересная прогулка, а вокруг палитра звука:
Птицы чивают красиво, воет ветер, шумит ива
И журчит- журчит река… Ах, какая красота!
Скалы, бабочки, цветочки, куст, деревья, речка, кочки…
Много там перечислять! А ещё хочу сказать,
Что прогулки укрепляют и здоровью помогают,
Они вирусы пугают и бактерий прогоняют!
Тут красиво, интересно, познавательно, полезно!
В общем так! Рекомендую! На природу!
На скалу! В лес! И в речку! На прогулку! Может что-нибудь найду?
Или, может, вы найдёте? Согласились? Что ж, пошли!
Я иду, идёшь ты рядом, ходишь ты… Ну, и ходи!
Глава 4,5, у которой нет названия.
Здрасте, приехали!
Почему когда надо, её нет? Джуманджи, муза, отзовись! Что ж, обычный творческий кризис. Бывает. Итак, что у меня есть? Осень, первое сентября, драконы…
Ох, ну конечно!!! Зима! С новой идеей тебя, Джуманджи!
Глава 5.
Новый год в огненной стране.
Вот- вот наступит новый год!
Уж к нам шагает новый год.
И скорость набирает новый год.
И осень за окном скоро пройдёт.
Вот- вот нарядим мы ёлку!
А скоро ли мы все увидим ёлку?
И какую же нарядим мы ёлку?
И пойдём, потом танцевать мы польку.
А когда же мы увидим снег?
Скоро ли выпадет этот снег?
Где же снег, но где этот снег?!
А в стране драконов снега нет.
Новый год есть всегда и везде, как и школа. У драконов тоже так бывает. И вот, какая история произошла под новый год у Лаймы, Симоны, Марио и Антонио.
— Новый год на носу! – объявила Симона.- И у нас в школе будет конкурс талантов!
— Здорово! – обрадовался Марио, теребя свой нос в надежде обнаружить там Новый год.
— А тебя, Марио, и тебя, Антонио, мы приглашаем на наш концерт, – взвизгнула Лайма.- И, Марио, «Новый год на носу» — это такое выражение.
— А что за концерт? – подал голос Антонио.
— Я умею играть на гитаре – застеснялась Симона.
— Почему не рассказывала?! – удивились Антонио и Марио.
— Я только недавно научилась.
— А ты Лайма, что делать будешь? – Полюбопытствовал Марио, который уже чесался во всю.
— Вместе с Симоной выступать буду – скромно сказала Лайма.
— А на чём сыграешь? – спросил Антонио, поднимая младшего брата с пола.
— Ну… Э… А… М…– замямлила Лайма.
— Антонио, Марио, вы не поверите! – пришла на помощь Симона – Лайма умеет играть на саксофоне!
-Такая хрупкая, а такая сильная?!!! –Антонио даже отпустил Марио, который тут же начал чесаться.
— Я ещё и в перерывах петь буду – поставила братьев в тупик Лайма.
— Ну а играть-то, я надеюсь, вы будете что-нибудь приличное? – уже с лёгким испугом спросил Антонио.
— Песню очень известной певицы!
Можно я не буду описывать выражение морды Антонио? Скажу только, что Марио перестал чесаться.
Итак, концерт. Ну, танцы, песни, стихи всё такое, сразу перейдём к выступлению Лаймы и Симоны. Симона стала быстро перебирать когтями по струнам, а Лайма дыхнула в золотую трубу саксофона, из которой тут же вылетели языки зелёного пламени и начала петь.
«Простая девчонка по имени Оля была далеко не отличницей в школе,
Она видит мир на своём мониторе и там её жизнь, там её территория.
Выходит из дома всегда с ноутбуком,
Ей очень нужна эта хитрая штука.
А в сумке с собой для плеера флешки,
Она знает, где есть с Вай-Фаем кафешки!
Зато не знает входных и праздников и день, и ночь сидит на «одноклассниках»!
Она едва справляется с «Аськой», чтоб пообщаться с Лёхой и Васькой!
Она не знает входных и праздников и день, и ночь сидит на «одноклассниках»!
Засела за компьютерным столиком, чтоб пообщаться с Мишкой и Толиком!»
— Ангел-А, «Простая девчонка».
После школы Антонио пришёл домой. Он так устал, что сразу же свалился на кровать. Ему снилось, что он сидит в кафе, а напротив сидит дракониха Оля с ноутбуком. Антонио сохранил в памяти этот сон и никому о нём не рассказал. Даже Марио.
Глава 5,5, с небольшим вкраплением автора.
Всё откладываю гитару, весна на дворе!
Эпилог.
Букет голубых роз.
Время шло. За зимою пришла весна, а за весною лето. Каникулы!!! Антонио и Марио вместе со своими родителями решили поехать в соседнюю страну Виндланд. А надо сказать, что у драконов были ещё и свои государства.
Фаэрланд – огненная страна.
Виндланд – страна ветра.
Вотерланд – страна воды.
Форестланд – страна лесов.
Итак, Лайма и Симона пришли на вокзал, чтобы проводить своих друзей. И тут они все посмотрели в сторону, как по команде. По перрону вышагивал учитель странного языка, в панаме и с фотоаппаратом на шее.
— Хи-хи-хи! Дверь-пещера! – воскликнула Симона.
— Тоже отдыхать, не выдержал всё-таки, – пошутил Антонио, улыбаясь.
— Ой, какая прелесть! — вдруг взвизгнула Лайма. Взгляды друзей перенеслись на Марио, который усиленно что-то жевал.
— Фу! – сплюнул драконёнок. На платформе лежал букет из голубых роз.
— Красота! – закричала Лайма, поднимая букет.
— Это подарок! Я всё думал, как его донести, чтобы не съесть по дороге, я как вон тот зверь не выдержал! – Марио указал на странного учителя. Друзья рассмеялись, но их смех утонул в грохоте колёс поезда. Над вокзалом пронеслись непонятные слова.
— Непереводимо! – заявил учитель странного языка, и полез в свой вагон.
— И нам тоже пора – сказал Антонио.
— До встречи – пожелала Симона.
— Удачного лета! – закричала Лайма, размахивая букетом.
Антонио и Марио, а также их родители забрались в поезд и махали лапами из окна. А Лайма и Симона стояли рядом на платформе и смотрели вслед поезду, в котором их друзья и странный учитель ехали за границу в Виндланд.
Послесловие от автора.
Куда это вы все! Книга ещё не закончилась! Продолжение следует…