Глава первая.
Однажды летним утром, компания друзей решала куда можно сходить, чтобы было интересно. Затем они решили пойти в заброшенную советскую школу. Жили ребята в Подмосковье, в Дуброво. И им нужно было пересечь Садиковую улицу, затем пройти мимо фонтана, и они уже находились у своей цели.
Около этого помещения росли деревья, само оно было не очень привлекательным, но подростки решили, что внутри оно будет более интересным чем снаружи.
— Стас. иди первый! – сказа Артём и подтолкнул друга к дверному проему.
— Я первым не пойду, потому … — тут фраза Стаса оборвалась.
— Мальчики хватит уже спорить кому первым идти! – перебила Ангелина.
— Давайте сделаем так у кого есть фонарик тот идет первым, так как он есть у меня я первая, второй Артём ты охраняешь Ангелину, а ты Ангелина в середине, последним будет Стас. — предложила Ксюша.
— По моему все ясно и понятно! – согласилась Ангелина.
— По такой схеме и мы согласны идти! – сказали мальчики.
Глава вторая.
После переговоров они стали по очереди входить в помещение. Шли они осторожно, даже не переговариваясь между собой. Как будто они боялись разбудить кого -то жуткого. того кто мог быть в этом неприятной школе. Стены были голые, с множеством рисунков и неприличных надписей. Вокруг было полно разбитого стекла и бутылок, и тут чей – то смех нарушил эту зловещую тишину:
— А — ха –ха -ха! – смеялся Стас.
— Перестань смеяться, балбес! – процедила сквозь зубы Ангелина.
— Нам и без тебя в этом месте жутко! – сердито бросила Ксюша.
Тут в ссору вмешался Артём:
— Ребята мы идем дальше или так и будим выяснять отношения?
Но Стас хохотал и не умолкал:
— А-ха-ха-ха, о-хо-хо-хо. Я…я представил, чтобы тут было если бы нас тут увидели родители.
И только он хотел снова засмеяться, как Ангелина его остановила:
— Смеяться будешь потом. Сейчас надо идти дальше, а здание очень большое. Думаю мы не успеем его пройти даже за два часа.
Все согласились и пошли молча по длинному коридору который вел их неизвестно куда…
Глава третья.
— Смотрите тут лестница! – увидела Ксюша.
— Ребята пойдемте по ней! Там наверника есть что-то интересное, вы же знаете у меня нюх на все прикольные места.
— Да, это точно, — согласилась Ангелина, и начала подниматься по лестнице.
Озираясь по сторонам они видели торчащие арматуры, опять таки было много разбитого стекла и прочего мусора. Ступеньки поросшие мхом давали понять, что здание старое возможно из прошлого века. Наконец -то они поднялись на верхний этаж здания :
— Ксюш, наведи фонарь сюда, я что – то нащупал. – сказал Стас, трогая какой — то предмет в темноте.
— Вау смотрите! – воскликнула Ангелина когда наконец- то Ксюша направила фонарь в нужную сторону.
— Это же просто дверь. – разочарованно пробубнил Стас и немного отошел от своей находки.
— Но все равно я бы хотела бы открыть её, и посмотреть что внутри. – восторженно сказала Ксюша.
— Да, я бы тоже! – завистливо протянул Артём.
Всё таки дети решили найти ключ, и попасть во внутрь этой двери от которой веяло тайной.
Глава четвёртая.
Они решили что будут раздельно искать ключ, а тот кто его найдёт первым может открыть дверь. Во время этих «раскопок» в заброшенной школе школьники нашли пыльную табличку: «Кабинет химии №103». Вскоре девочки нашли ключ, который лежал под камнем около двери:
— Мальчик не спорьте мы нашли ключ, и значит открывать дверь будем тоже мы. – возмутилась Ангелина после того когда Стас и Артём окончательно претендовали на их находку.
— Ладно открывайте! — неохотно согласились ребята.
Девочки осень волновались, когда вставляли ключ в замочную скважину.
— Ну давайте быстрее!
— Правильно не томите!
Щелкнул замок, и Ангелина начала открывать дверь потной от переживания рукой. Трепетное волнение охватило всех подростков.
Глава пятая.
И наконец – то дверь открыта. Сначала из неё повалил пар, но он не обжигал лица детей, а наоборот охлаждал их. Вскоре он рассеялся, появилось белое свечение. Ребятам казалось, что оно наполняет их энергией. Прежде чем войти туда они решили взяться за руки, чтобы не потеряться. Компания школьников решила не медлить, а скорее войти в эту таинственную дверь. Когда они зашли туда начала играть таинственная музыка, и ребята перестали чувствовать под ногами пол. Они летали то вверх, то вниз …и внезапно все остановилось. И дети опять стояли на полу, но уже в школе. На них и на других детях была одета школьная форма. По мнению ребят она бала очень странная: на девочках были одеты красивые коричневые платья и белые фартуки, а на шее были повязаны красные ленточки. У мальчиков тоже были такие ленточки, но место платья у них были синие брюки и такого же цвета пиджак.
Наши герои были порядком ошеломлены да и кто бы мог подумать что эта дверь приведёт их в прошлое…
Глава шестая.
Сначала они стояли не подвижно, только удивлённо оглядываясь. Вскоре к ним начал возвращаться дар речи:
— Ребята мы попали в прошлое? – очнулся Артём.
— Наверно или это по твоему будущие?
— Я поняла это прошлое. Мы попали в Союз Советских Социалистических Республик или проще в СССР. Мы можем посмотреть, как учились ребята в то время. И это будет так круто. – улыбнулась Ангелина.
— Но мы не должны выдавать себя и говорить молодёжным языком. — важно сказала Ксюша. Видимо она была не довольна, что Ангелина употребила слово «круто».
-Наверно тут сейчас большая…
Не успела Ангелина докончить фразу как прозвенел оглушительный звонок.
И тут все ребята стали разбегаться кто куда. А наши с вами герои остались стоять на том же месте, что и стояли. Подростки приметили что по коридору идёт учительница, но приметив их она явно поменяла свой маршрут.
Глава седьмая.
Ребята переглянулись между собой подумав: «Что же сейчас будет?». Пока они переглядывались, подошла учительница:
-Здравствуйте ребята! Что же это вы в класс не заходите?
— Здравствуйте, а мы новенькие. — ответил Артём.
— Нас даже ещё в класс не определили. — подтвердила Ксюша.
-А вон оно что! А лет вам сколько?
— Нам всем по двенадцать. – ответила Ангелина.
— Ладно уж пойдёмте со мной, я определю вас в свой класс. – решила учительница.
После этого диалога ребята пошли в след за учительницей. Шли они сначала по коридору, потом по лестнице. Как потом оказалось кабинет куда их повели был на втором этаже. Сама школа была светлая, уютная и она сразу понравилась ребятам.
Уже через три минуты они уже были у двери. Женщина распахнула её пропуская детей в класс. Ученики встали как только увидели учительницу, а девочка писавшая на доске число обернулась и поздоровалась:
— Здравствуйте, Лидия Николаевна!
— Здравствуйте садитесь. Я должна представить вам новых учеников. Ребята представьтесь.
— Меня зовут Стас.
— Я Ангелина.
— Ксюша.
-Артём.
-Вот вы и знакомы присаживайтесь пожалуйста на свободные места.
Глава восьмая.
Как прошёл этот урок ребята не помнили, потому что они весь осматривали класс и своих одноклассников. И уже на перемене они смогли попробовать попасть в настоящие:
— Слушайте, ребята давайте попробуем опять зайти в кабинет химии, может мы обратно попадём домой. – предложила Ксюша.
— Точно, а это идея я за! – решила Ангелина.
Мальчикам нечего не оставалось делать, как согласиться, Когда подростки шли по лестнице они увидели драку:
— На, на получай! – говорил белобрысый паренёк, давая другому мальчику портфелем. Мало того, что он бил мальчишку портфелем. Так он ещё на него и уселся. Другой пацан долго не хотел оставаться в таком положении, и поэтому он скинул своего обидчика со спины. И тот паренёк который недавно сидел на своём товарище, уже потирал свой ушибленный бок. В эту минуту к ним подоспели вожатые.
-Вы чего совсем с ума сошли? Сидоров почему ты бьёшь Петрова? Дерётесь в пионерском галстуке ай-яй-яй ! – сказал высокий старшеклассник хулиганам.
— Да дела, а самое главное ты Сидоров посрамил честь Петрова.-сказал второй вожатый. Потом школьников повели к директору, а наши герои стали дальше подниматься на третий этаж, где был кабинет химии.
Глава девятая.
Подростки несколько раз пытались зайти в эту дверь, но безуспешно он просто входили и выходили из кабинета. На это они утратили всю десятиминутную перемену.
Начался другой урок:
— Смотри Стас, мой сосед на моего папу похож и фамилия таже. – тихо прошептал Артём.
— Серьёзно? А у меня соседка на мою маму похожа. И как они писали этими неудобными чернильными ручками. – шёпотом ответил Стас.
— Ребята на задней парте, можно потише вы нам мешаете! – сказала учительница, строго посмотрев на ребят.
— Простите …- извинился Стас.
После третьего урока школьников повели на завтрак. И подростки из будущего сели в месте:
-Знаете мне кто – то подкинул на уроке записку, я не решилась сразу её прочесть, потому что сидела близко к учителю , и она на меня всё время смотрела. – важно продекламировала Ангелина.
— Ладно, разворачивай скорее! – попросили её друзья.
Вот примерное содержание этой записки:
«Ребята, вы попали в прошлое! Не волнуйтесь! Завтра утром вы пойдёте в школу до начала занятий, дальше вы зайдёте в «Кабинет Химии № 103». И вернётесь в свою эпоху времени. Ночевать будете в палатках около школы, там все приготовлено».
До скорой встречи!
Аноним.
Ребята были очень удивлены, когда прочли эту записку. Но все же решили поступить так как было написано. И после уроков они быстро вышли из школы и направились к пустырю который был около здания.
Глава десятая.
Искать им долго не пришлось. Они очень быстро нашли палатки. Весь фокус был в том, что их убежище для посторонних глаз было не видимо, и это даже очень удобно:
— Смотрите тут две палатки! – закричал Стас.
— Ура !Только чур девочки отдельно от мальчиков.– сказала Ангелина.
— Хорошо.
Все разбрелись по палаткам. Также в них они нашли немного еды, и поужинав дети пошли спать.
Глава одиннадцатая.
На следующие утро подростки проснулись рано, потому что кто – то завел будильник на пол седьмого:
— Встаём. Помните что было написано в записке «до начала занятий»! – сонным голосом сказала Ксюша.
— Да, да сейчас! – донесся не менее сонный голос из палатки мальчиков.
Глава двенадцатая.
Через пол часа все уже были в сборе, как только они вышли из палаток, и направились к школе их место для ночлега тут же исчезло.
Они поднялись по ступенькам ведущим к двери, и хоть дверь была на замке, она тут же открылась и пропустила школьников в свои владения. Они уже понимались по лестнице в кабинет химии:
— Ну кто будет открывать дверь? – спросил Артём.
-Давайте я. – решила Ксюша, продвигаясь к двери.
Они попрощались со школой и открыли дверь. Опять повалил холодный пар, заиграла музыка, и засветило свечение! И на этот раз они не чувствовали под ногами пол, но в комнате стоял стол, и за ним сидел какой – то господин…
Глава тринадцатая.
— Здравствуйте дети! – сказал он.
— Здравствуйте, вы кто? – робко произнесла Ангелина.
— Я повелитель времени, и именно я закинул вас в обычную школу.
Вы спросите зачем? А вот зачем. Все подростки разучились понимать что такое честь, достоинство человека. В то время не один человек не мог посрамить чьё-то достоинство. Сейчас спроси человека плохого: « Что ты делаешь? Зачем над ним издеваешься?»
ответ таков : « Его все ненавидят и я». А ведь это очень плохо дети!!! Человек не должен превращаться в зверя, он должен оставаться человеком.
После длинной речи повелителя, ребята ещё долго молчали вспоминая историю с дракой. Подростки понимали, что в современном мире ни единая душа бы не заступилась за мальчика. И осознавали, что это неправильно про себя давая клятву что больше никого не будут оскорблять, унижать.
— Спасибо, вам за все . Благодаря вашим усилиям мы все понили.
— Извините, а как вас зовут?- неуверенно спросил Стас.
— Меня зовут Фауст ле Рой, но это не имеет значения.Лучше возмитесь за руки, потому что сейчас вы отправитесь в свою эпоху времени.
В одну секунду великий маг Фауст ле Рой Отправил наших героев домой. И они снова стояли на грязном полу заброшенной советской школы. А узнала я про эту историю от этих ребят которые на уроки написали это фантастическое приключение во времени. Сейчас эти дети уже взрослые, но какое впечатление они получили когда попади в обычную, тихую советскую школу. Никогда, негде не будет лучше школы чем эта…