Май. Тихое журчание ручья прервалось, прилетевшим в него камнем, который в свою очередь, отпрыгнул от него 3 преломленными линиями и в конце затонул, вернув безмолвие; едким скрипом стрекотали цикады в густой траве. Тонкая линия солнца висела на горизонте все ниже, пока вовсе не скрылась за еловыми верхушками, простирающегося впереди леса, тонувшего в дымной пелене предночного тумана. Безмятежность из рыхлых ям сегодняшнего утра, превратилась в прочные тропы, обладающие чарующим шармом.
Дух пленительности моей юной леди, все еще реял, будто загоняя меня в стеклянный шар, опьяняя рациональность разума. Подлинность ее существования не укладывалась в моем понимании.
Херувимская богиня, охраняющая чудный Эдемский сад, хранила тайну, рискуя собственной репутацией: уберегая тебя в самых глубоких просеках, пряча под пышными ветвями смоковницы, словно, ты — запретный плод побережья у средиземного моря..
Пышный дымок спрятал ледяную гладь воды; погас свет окон, близ стоящего ветхого дома; адским ворохом окружили комары, и в штыковую атаку прямо на меня направились пауты.
И не окажись рядом со мной собаки, которая резво разгоняла их своим воем, меня бы заживо съели эти летающие микро вампиры, безжалостно сосущие из меня густую кровь, словно живут последний день.
Мысли о ней все никак не выходили из головы. Она напоминала мне полярное сияние, обладающее таким же магнетическим свойством, притягивая к себе заряженные солнечным ветром частицы. Эти мечты с несбыточными сценариями вытекали одна из другой, создавая миры с разными сюжетами, обретающие целые вселенные для нас двоих.
Земля под ногами ощутимо холодала, цикады умолкли, и морозная вода лишь изредка ловила капельки с лапок лягушек, покинувших его воды. Так не хотелось покидать это чарующее место.
До боли в груди разрывалось мое сердце от желания увидеть ее волшебную улыбку, увидеть отражение звёздного ночного неба в ее глазах..
Звёздное небо, именно там я сейчас выводила ее очертания, соединяя звезды в одно созвездие; мое любимое созвездие незримой и непостижимо огромной галактики.
Глядя в небо, я неосознанно шептала ее имя. Незаинтересованный в этом пес угрюмо свесил лапки, и пристроился как можно ближе к моим ногам, фыркая в полусонном дреме.
Ветерок трепал верхушки деревьев, первые розовые облака проступили на небосводе. Пес раздраженно упёрся носом мне в бок. Скрипкой затрещали птицы.
Наступило утро, первое утро июня в этом году.
Как же я была рада провести эту очередную ночь с мыслями о ней. Рядом с ней, хоть и порознь, но так близко.
В ту ночь я ощутила, что она единственная, в ком я нуждалась все это время. Она была и есть единственная, в действительности, любимая дама моего сердца.
Неразгаданная тайна Эдемского сада, вселившая в меня своим существованием веру в божественное и невероятное.